Компания KIA представила европейскую спецификацию пятидверки Stinger. В отличие от американского исполнения в Старом Свете у модели будет три мотора: к «турбочетвёрке» 2.0 (в европейской версии там 255 л.с., 353 Н•м) и «твинтурбошестёрке» 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) добавлен турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Производитель полагает, что именно на него придётся львиная доля продаж. В Европе они стартуют в четвёртом квартале нынешнего года (в российском представительстве поставки модели только обсуждаются).
Самый быстрый вариант с мотором V6 3.3 набирает первую сотню с нуля за 5,1 с и развивает максималку 270 км/ч. Динамические параметры Стингера с двухлитровым двигателем пока не обнародованы. А вот автомобиль с дизелем 2.2, по оценке фирмы, покажет результаты в 8,5 с и 225 км/ч соответственно (к старту продаж числа могут быть скорректированы).
Компания называет Stinger странным сочетанием «фастбек спортседан», хотя технически это хэтч. Машина с продольным расположением двигателя по платформе пересекается с Дженезисами (причём ближе всего к модели G70, которая ещё не вышла). Спереди тут применены стойки McPherson, сзади — многорычажка. Длина модели в европейской спецификации — 4830 мм, колёсная база — 2905 мм. По инсайдерским данным, на перспективу корейцы рассматривают возможность установки в эту легковушку гибридной системы, а позже не исключена даже чисто электрическая версия.