У модели Kia Soul EV в ближайшие месяцы поменяется тяговая батарея. Её ёмкость вырастет с 27 кВт•ч до 30. Об этом свидетельствует пара документов компании, утекших в Сеть в Корее и Германии. Разница, казалось бы, невелика, но вместе с другими доработками она позволит поднять запас хода в корейском смешанном цикле со 148 км до 180, а в европейском (NEDC) — с 212 км до 250. Основываясь на этих числах, можно предсказать увеличение запаса хода по американскому стандарту EPA со 150 км до 180.
Новый аккумулятор позволит Соулу если не стать лидером по дальности хода, то во всяком случае приблизиться к основным конкурентам. При этом нужно учесть, что корейский электрокар — один из самых доступных. Например, в Германии нынешний Soul EV стоит от 28 890 евро (1,8 млн рублей), тогда как пятидверка Nissan Leaf с батареей на 30 кВт•ч — 31 265, а Ford Focus Electric (33,5 кВт•ч) — от 34 900 евро.
Добавим, что в следующем году компания KIA пополнит свою модельную линейку электрической версией паркетника Niro, который по начинке будет идентичен хэтчу Hyundai Ioniq в его электрической вариации. А перед тем (осенью нынешнего года) появится заряжаемый от розетки гибрид Niro Plug-in.