Kia picanto. Самый доступный Picanto разгоняется до сотни за 14,3 с, развивает 161 км/ч, расходуя 4,4 л/100 км. Клиренс нашей версии на 10 мм больше, чем у европейской, и насчитывает 161 мм. Стандартными являются шины размерности 165/60 R14 с декоративными колпаками.

Новый сити-кар Kia Picanto оценён чуть дороже старого

Константин Болотов, . Фото: KIA

Самый доступный Picanto разгоняется до сотни за 14,3 с, развивает 161 км/ч, расходуя 4,4 л/100 км. Клиренс нашей версии на 10 мм больше, чем у европейской, и насчитывает 161 мм. Стандартными являются шины размерности 165/60 R14 с декоративными колпаками.

Сегодня в России начался приём заказов на хэтчбек Kia Picanto третьего поколения, собранный на калининградском «Автоторе». Машинка в базовой комплектации Classic, оснащённая мотором 1.0 MPI (67 л.с., 96 Н•м) и пятиступенчатой «механикой», предложена по цене 549 900 рублей. То есть она лишь на десять тысяч дороже предшественницы. Picanto по умолчанию оборудован фронтальными подушками безопасности, АБС, ESP, креплениями детских кресел Isofix, докаткой, помощником при старте на подъёме, мониторингом давления в шинах и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако ни регулировки сиденья водителя по высоте, ни кондиционера, ни «музыки» нет — только аудиоподготовка с установкой двух динамиков.

Конкурентов у Picanto, занявшего по итогам 2016 года второе по популярности место в классе (продано 1569 машин), раз-два и обчёлся. Это Lifan Smily (369 900 рублей), Ravon R2 (469 000), Smart Fortwo (790 000) да Fiat 500 (850 000). По цене «кореец» находится ровно посередине.

В версии Comfort за 634 900 рублей (подорожание на 20 тысяч) имеются и кондей, и аудиосистема с четырьмя динамиками, и подогревы: мультируля, передних сидений и боковых зеркал. Все стеклоподъёмники идут с электроприводом, двери запираются автоматически при начале движения. Ну а двухпедальный хэтч можно заказать исключительно с «четвёркой» 1.2 MPI (84 л.с., 122 Н•м). Вариант с четырёхдиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 649 900 — на пять тысяч дешевле, чем раньше. Разгон тут чуть бодрее (13,7 с), максималка выше (173 км/ч), расход на литр больше (5,4 л/100 км).

Навигацию на семидюймовом дисплее россияне могут получить только в самом дорогом хэтчбеке с пакетом GT Line (на фото) за 854 900 рублей. Исключительно у него же есть камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, центральный подлокотник с боксом для хранения мелочовки.

Богатые модификации оборудованы дисковыми тормозами сзади, боковыми подушками и «шторками» безопасности, панелью приборов Supervision, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, климат-контролем, «круизом» с ограничителем скорости, электроприводом складывания зеркал, противотуманками, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, датчиками парковки на корме и так далее. Выдача машин клиентам будет производиться со второго июня.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...