Kia stonic. Таких огромных колёс в серии мы, конечно, не увидим. А вообще корейцы считают Stonic образчиком истинного европейского дизайна и продолжателем традиций старших кроссоверов KIA.

Кроссовер Kia Stonic пообещал массу персональных настроек

Константин Болотов, . Иллюстрации: KIA

Таких огромных колёс в серии мы, конечно, не увидим. А вообще корейцы считают Stonic образчиком истинного европейского дизайна и продолжателем традиций старших кроссоверов KIA.

Компания KIA не только впервые официально подтвердила, что её новый кроссовер сегмента B получит название Stonic, но и объяснила значение этого слова. Оно образовано слиянием Speedy и Tonic, то есть машинка получилась проворной и тонизирующей. Ещё она станет «самой настраиваемой» под вкусы заказчика моделью марки. Продажи Стоника в Европе начнутся во второй половине нынешнего года после сентябрьской премьеры во Франкфурте. Поставки в Россию пока не планируются.

У прототипов, виденных на шпионских снимках, был один выхлопной патрубок. Может, на скетчах показан топовый вариант Stonic GT? Ещё интересны выдвижные дверные ручки. Рейлинги на крыше почему-то названы «уникальными».

Архитектура передней панели с «плавающим» человеко-машинным интерфейсом HMI напоминает о новом хэтчбеке Kia Rio, который, вероятнее всего, стал основой для Стоника.

Данными по технической начинке производитель делиться не спешит. Но практически наверняка в Европе базовым станет трёхцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI (100–120 л.с.), как у Picanto. Ступенькой выше расположатся двигатель 1.4 T-GDI (около 140 л.с.) и дизель 1.6 CRDi (110–136 л.с.). «Механика» и «автомат» будут шестиступенчатыми. Вероятность полного привода по-прежнему сохраняется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...