Kia stonic. Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Корейцы представили кроссовер Kia Stonic не для России

Эмиль Вернер, . Фото: KIA

Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Неделю назад мир увидел паркетник Hyundai Kona. Стильная мускулистая внешность, ситроеновская передняя оптика, компактный кузов и шасси от нового Соляриса. Неплохой набор, доступный в Европе и США, но не в России, где нам предлагают Крету, на которую без слёз не взглянешь. А теперь состоялся дебют кроссовера Kia Stonic, построенного на платформе Коны. Автомобиль, название которого образовано от сочетания слов speedy («скоростной») и tonic («тонизирующий»), тоже выглядит приятно, и он также не заставит долго искать парковочное место в тесном мегаполисе. Наконец, он, как и Kona, едва ли доберётся до нашего рынка. Чего же мы не получим?

Двухцветная окраска кузова позволит клиентам выбрать один из 20 возможных вариантов. Объём багажника равен 352 л. Например, у модели Ford Ecosport этот показатель достигает 333 л, а у Peugeot 2008 ― 360 л.

Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Также Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, трёхступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел.

Точных данных по габаритам пока нет, но Kia Stonic не должен сильно отличаться от родственной Коны. То есть длина кузова, скорее всего, не превысит 4,2 м, а ширина и высота ― 1,8 и 1,6 м соответственно. Колёсная база составит 2600 мм. Столько же, к слову, у Коны, а также у седанов Hyundai Solaris и Kia Rio последних поколений. Если сравнить Stonic с Кретой, то окажется, что кроссовер для России длиннее и выше, но с меньшим на сантиметр расстоянием между осями. Кузов новинки на 51% сделан из высокопрочной стали, которую концерн Hyundai-KIA производит самостоятельно. Спереди ― подвеска McPherson, сзади ― скручивающаяся балка. Полный привод не предусмотрен.

На страже активной безопасности находится целый комплекс электронных ассистентов ― система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мёртвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

В Европе Stonic будет продаваться с четырьмя двигателями на выбор. Версии подешевле получат атмосферные «четвёрки» 1.25 MPI и 1.4 MPI. Их отдача на кроссовере неизвестна, но на Rio мотор 1.4 выдаёт 99 л.с. Единственным наддувным бензиновым агрегатом будет трёхцилиндровый 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, 120 силами и 172 Н•м. И турбодизель ожидается один ― четырёхцилиндровый 1.6 CRDi. В списке коробок передач будут как ручные, так и гидромеханические «автоматы». Продажи модели Kia Stonic в Старом Свете стартуют в третьем квартале 2017 года. Позже автомобиль начнут поставлять в США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...