Кроссовер Niro с самого начала был разработан как гибрид (обычного типа) и при этом он стал первым серийным гибридным паркетником KIA. В конце прошлого года представители фирмы анонсировали создание версии Niro Plug-in Hybrid, то есть с зарядкой от сети. И вот теперь на автошоу в Лос-Анджелесе эта машина была представлена публике.
В недрах кроссовера скрыта бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском 1.6 GDI, совмещённая с тяговым электромотором на 44,5 кВт и шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Комбинированная отдача гибридной системы составляет 141 л.с. и 264 Н•м. В целом она повторяет силовую установку ранее вышедшего хэтчбека Ioniq Plug-in.
В американском комбинированном цикле новый гибрид требует 5,11 л/100 км, а в городском — 4,9. Эти числа не лучше, чем у Niro без зарядки. Однако преимущество Niro PHEV в ином: на типичных городских маршрутах его можно использовать как электрокар, соответственно, не затрачивая топлива вообще. Ну а паспортный запас хода на зарядке и заправке тут равен 901 км. Растянуть запас посильнее можно за счёт ряда ухищрений — от выбора экономного режима силовой установки до функции Driver-Only у кондиционера. В этом случае поток холодного воздуха идёт лишь на водителя, а сам кондиционер тратит меньше энергии. (Ездить где-нибудь по Калифорнии совсем без кондиционера фирма не предлагает.)
На экономичность работает и конструкция кузова, в котором более 50% составляют передовые высокопрочные стали (AHSS). Ещё у новичка капот и пятая дверь выполнены из алюминия. Из того же материала — и некоторые детали шасси (например, передние нижние рычаги подвески). В продажу в США модель Niro PHEV поступит в 2018 году, о других рынках компания не сообщила. Напомним, что в перспективе KIA намерена вывести в свет чисто электрический вариант Niro с аккумулятором на 28 кВт•ч и пробегом на зарядке в 200 км в цикле EPA или 250 км в цикле NEDC.