У пятидверки Kia Ray, которая с 2012 года продаётся только в Южной Корее, была версия на батареях. Но тираж составил лишь 2500 машин (они разошлись в основном по госучреждениями типа муниципальных парков), а производитель сосредоточился на кроссовере Kia Soul EV. До Нового года будет представлен обновлённый Ray, и можно с уверенностью сказать — электрическая модификация возвращается.
В этом году в Корее продажи электрокаров стали рекордными за всю историю. С января по октябрь реализовано 10 075 машин на батареях. Лидирует Hyundai Ioniq Electric с долей 62% (6203 машины), тогда как Soul EV нашёл чуть больше тысячи покупателей. Очевидно компания KIA жаждет реванша. Раньше в активе Рея были лишь 50 кВт (68 л.с., 167 Н•м), батарея ёмкостью 16,4 кВт•ч и запас хода в 139 км. Вполне вероятно, что показатели улучшатся вдвое.