Kia stinger. Конкурентами Стингера у нас видятся BMW третьей и четвёртой серий. Силёнок у них меньше, но денег придётся отдать больше. Кстати, многие «баварцы» тоже собираются на «Автоторе».

Сборка фастбеков Kia Stinger началась в Калининграде

Константин Болотов, . Фото: KIA

Конкурентами Стингера у нас видятся BMW третьей и четвёртой серий. Силёнок у них меньше, но денег придётся отдать больше. Кстати, многие «баварцы» тоже собираются на «Автоторе».

Локализацией производства модели Kia Stinger это назвать нельзя. Ведь речь идёт не о полном цикле, а о крупноузловой SKD-сборке из корейских машинокомплектов. Таким методом на калининградском «Автоторе» уже выпускают десяток моделей KIA, к примеру, флагманский седан Quoris. Стингеру в России отведена роль гало-кара, стало быть, «одомашнивать» его можно и нужно только для сокращения издержек при пересечении границ.

Как видим на фото с «Автотора», узлы действительно — крупнее некуда. И кузов, и шасси собраны почти полностью. Остаётся только их «поженить». Объём производства Стингера менеджеры KIA не называют.

Для нашей страны базовым станет заднеприводный фастбек с «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (247 л.с., 353 Н•м), а топовой — GT-версия с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м). Второй мотор будет доступен только с полным приводом. (Дизеля нас лишили.) Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Стартовая цена объявлена: 1 999 900 рублей. Уже собрано порядка 500 предварительных заказов. Подробности комплектаций и весь прайс узнаем в феврале, а машины клиенты начнут получать в марте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...