Пятидверка Kia Rio, продающаяся в Европе, похожа на заготовку под хот-хэтч. Со сменой поколений она стала шире и ниже, получила рельефный передний бампер с широким зевом воздухозаборника, а у заднего появилась вставка из чёрного пластика в стиле BMW с М-пакетом. Плюс клиентам предложили опциональные 17-дюймовые легкосплавные колёса. Тему можно было бы развить, но корейцы выбрали упрощённый вариант. Для Rio подготовили спортивный пакет GT-Line, как это азиаты уже сделали для моделей Picanto, Sportage, Optima и даже Sorento Prime. Отличия от менее дорогих версий — во внешнем и внутреннем декоре.
Rio GT-Line выделяется передним бампером с дополнительной прорезью над площадкой под регистрационный знак и светодиодными противотуманками, как на хэтче Kia cee’d GT. Также появились накладки на порогах, спойлер на пятой двери, задний бампер с псевдодиффузором, сдвоенные выпускные патрубки и оригинальные колёса диаметром 17 дюймов. В салоне ― руль с усечённым ободом, вставки под углепластик и комбинированная отделка сидений с прострочкой серыми нитками. Сначала для GT-Line будет доступен турбомотор 1.0 T-GDi (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а позже — «атмосферники» 1.2 (84 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот».