Премьера седана Kia K900 (он же Quoris) второй генерации состоится 28 марта на Нью-Йоркском мотор-шоу, хотя нельзя сказать, что американцы без ума от модели. За весь 2017-й реализовано 455 машин — это худший результат за последние четыре года. Но корейцы надеются переломить ситуацию и подчёркивают: новый дизайн в соответствии с концепцией Gravity of Prestige («Притяжение престижа») создан совместно со студией в Ирвине, штат Калифорния. Автомобиль должен излучать роскошь и уравновешенность.
Продажи флагмана в Корее и на основных рынках начнутся во втором квартале. О старте в нашей стране будет объявлено дополнительно. Согласно стратегии компании KIA, собирать машины для России лучше всего на её территории. Организация процесса требует времени, поэтому точно спрогнозировать сроки запуска нового Квориса нельзя. За 2017 год у нас было реализовано 175 седанов. Это пятое место в сегменте F, где лидирует Большая немецкая тройка во главе с Мерседесом S-класса.