Kia soul. Сейчас Soul EV оснащается литиево-полимерной батареей ёмкостью 30 кВт•ч, которая должна обеспечивать запас хода в 179 км. Для экспресс-зарядки на 80% нужно 30 минут. При подключении к розетке на 240 вольт требуется 4–5 часов.

Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку

Константин Болотов, . Фото: KIA

Сейчас Soul EV оснащается литиево-полимерной батареей ёмкостью 30 кВт•ч, которая должна обеспечивать запас хода в 179 км. Для экспресс-зарядки на 80% нужно 30 минут. При подключении к розетке на 240 вольт требуется 4–5 часов.

Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии. На примере кроссовера Kia Soul EV индуктивная зарядка мощностью 10 кВт работает с КПД до 85%. «Мы в восторге от её эффективности и приступили к разработке системы для обычных потребителей», — заявил президент HATCI Уильям Фрилс. Сроков внедрения он не назвал.

В испытаниях были задействованы пять Соулов. Выбор пал на эту модель, поскольку других электрокаров KIA в США пока нет. Вскоре должен подтянуться кроссовер Kia Niro EV.

Нахваливая новую зарядку, специалисты HATCI говорят, что передатчик энергии на земле и приёмник на днище машины необязательно должны в точности совпадать. Допускается некоторое смещение, которое упрощает повседневное использование. Конечно, сама по себе индуктивная зарядка для электрокаров создана давно, она постоянно совершенствуется, но всё равно пока проигрывает в эффективности контактным аналогам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...