Kia niro,Kia niro ev. Внешне Niro EV отличается от стандартного гибрида закрытой фальшрадиаторной решёткой с зарядным портом, бамперами, оформлением ходовых огней, хромированными накладками на дверях и дизайном 17-дюймовых колёсных дисков.

Серийный электрокар Kia Niro EV дебютировал в Корее

Константин Болотов, . Фото: KIA

Внешне Niro EV отличается от стандартного гибрида закрытой фальшрадиаторной решёткой с зарядным портом, бамперами, оформлением ходовых огней, хромированными накладками на дверях и дизайном 17-дюймовых колёсных дисков.

В Чеджу на международной выставке IEVE (International Electric Vehicle Expo) состоялась премьера кроссовера Kia Niro EV, ранее показанного в Лас-Вегасе на шоу CES в виде концепта. Серийная машина выйдет на рынок Южной Кореи в июле. Покупатели смогут выбрать ёмкость батареи — 39,2 либо 64 кВт•ч. В первом случае запас хода составляет 240 км, во втором 380. У родственного паркетника Kona Electric аккумуляторы такие же, но проезжает он больше (300 и 470 км), потому что по габаритам и массе субкомпакт уступает Niro.

По пути к конвейеру электромобиль лишился диковиной оптики, экрана на носу и рельефного капота. Размеры в сравнении с обычным Niro немного изменены. Длина — 4375 мм (+20), ширина — 1805, высота — 1560 (+15), колёсная база — 2700 мм.

Изображения салона и подробные характеристики пока не раскрыты. Напомним, концепт обладал электромотором мощностью 204 л.с. Аналогичный ставится на Кону. Обе модели, очевидно, будут только переднеприводными. За 2017-й компания KIA продала 23 647 гибридных Niro и уверена, что электрический вариант обладает «подавляющей конкурентоспособностью». В феврале был объявлен трёхдневный приём заказов, и корейцы подали более 5000 заявок. Продажи Niro EV на других рынках (России в их числе нет) запланированы на вторую половину нынешнего года.

Update

У электрокара состоялась вторая домашняя премьера на международном автошоу в Пусане (7–17 июня), которая принесла новые подробности и фотографии. Подтвердился мотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), а 135-сильной версии, судя по всему, не будет. До 100 км/ч паркетник разгоняется за 7,8 с (Kona за 6,7).

У Niro EV аналоговые приборы заменены дисплеем. На месте рычага трансмиссии установлен селектор-шайба, рядом с ним появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Медиацентр с семидюймовым экраном помогает найти ближайшую «заправку».

Автопилот второго уровня полагается на круиз-контроль, мониторинг разметки и работает на скоростях до 130 км/ч. Также есть система рекуперации энергии торможения.

Выяснилось, что большая батарея при подключении к 100-киловаттному устройству заряжается на 80% за 54 минуты. Аккумулятор находится под полом багажника, но отсек сохранил объём в 451 л по стандарту VDA. Президент KIA Хван Ву Пак подчеркнул, что Niro EV станет уже вторым глобальным электрокаром марки после Соула EV. Всего в Пусане компания представила 22 автомобиля. В их числе концепт SP и тюнингованный Stinger.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...