Компания Kia заявила, что в нынешнем году начнёт внедрение умеренной гибридной системы EcoDynamics+ на основе дизельного двигателя. Она включает в себя стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом и 48-вольтовую литиево-ионную батарею, а также блок управления, рассчитывающий наилучшие режимы работы, и конвертер для сопряжения с 12-вольтовой сетью. Такое дополнение к дизелю корейцы испытали ещё в 2014 году на Оптиме T-Hybrid. Но то был эксперимент. В серии EcoDynamics+ первым примерит кроссовер Kia Sportage. Как раз до конца года он переживёт обновление. В 2019-м аналогичная силовая установка появится в семействе Kia Ceed.
Разработчики системы EcoDynamics+ говорят, что в сочетании с «механикой» и селективным нейтрализатором SCR она обеспечивает снижение выбросов углекислого газа на четыре процента в новом цикле WLTP и до семи процентов в цикле NEDC. Позднее KIA адаптирует это устройство и к бензиновым агрегатам. Оно совместимо как с «механикой», так и с автоматическими трансмиссиями — и с передне-, и с заднеприводными платформами. Кстати, умеренные гибридные установки (Mild Hybrid), в которых маленький и недорогой мотор-генератор помогает ДВС при разгоне, чаще всего создаются как раз на базе бензиновых ДВС. А такие же «помощники», спаренные с дизелями, — редкость. Притом что полновесные дизель-электрические силовые агрегаты давно освоены в серии рядом фирм.