Плановый рестайлинг принёс кроссоверу Kia Sportage новейшую систему EcoDynamics+, которая теперь будет превращать модели KIA в умеренные гибриды. Её польза — в снижении выбросов CO2 на четыре процента по циклу WLTP. Многим она покажется сомнительной, но только не строгим европейским регуляторам, которые смогут убедиться в соответствии всех силовых агрегатов Спортейджа стандарту Euro 6d-TEMP. Кстати, вопреки ожиданиям, в состав установки EcoDynamics+ вошёл двухлитровый дизель, а не новый двигатель 1.6 CRDi. Впрочем, место нашлось и ему.
Свежий турбомотор 1.6 CRDi по прозвищу U3 провозглашён самым чистым дизелем из всех когда-либо выпускавшихся KIA. Он выдаёт 115 или 136 сил, дружит с полным приводом и семиступенчатым «роботом». После прихода новичка гамму покинул двигатель 1.7 CRDi (аналогичную рокировку недавно провернул Hyundai Tucson), о судьбе остальных моторов не сообщается. Продажи рестайлингового Спортейджа в Европе начнутся в третьем квартале нынешнего года. Российский офис назовёт дату позже.