Хэтчбек Kia Soul нового поколения на подходе. До конца 2018 года корейцы покажут преемника, построенного на новой платформе. По наследству ему перейдут и прежние двигатели ― бензиновые 1.6 Gamma, 1.6 T-GDI и 2.0 Nu, а также турбодизель 1.6 CRDi. Ожидается также новый наддувный агрегат 1.0 T-GDI Kappa и электрическая силовая установка. Но это пока лишь предположения. А точно известно то, что компания KIA уберёт из европейской гаммы все модификации Соула, оснащённые двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, для Старого Света Kia Soul останется исключительно электрокаром с приставкой EV в названии. В Стране утренней свежести заботятся о природе?
В этот раз причина в другом. Kia Soul с бензиновыми и дизельными моторами банально проседают по спросу, а версия EV, наоборот, продаётся всё лучше, несмотря на заметно большую цену. В 2017 году европейцы купили 12 437 Соулов, из которых 5551 оказался электрическим (+26% по сравнению с 2016-м). Более того, в Германии Soul EV и вовсе расходится лучше остальных модификаций: за первые пять месяцев 2018-го продано 1899 электрокаров из 2245 Соулов. Поэтому в следующем поколении модель в Европу приедет сразу в исполнении без ДВС. Зато покупателям предложат на выбор два вида батарей ― ёмкостью 39 или 64 кВт•ч. Предположительно, на одной зарядке можно будет проехать 300–500 км.