Казалось бы, в России моторная линейка для кроссовера Kia Sportage подобрана оптимально. Для консерваторов есть двухлитровый атмосферный двигатель 2.0 с «налоговыгодными» 150 силами. Любителям солярки положен 185-сильный агрегат 2.0 CRDi. Если же клиент причисляет себя к прогрессивной части общества, то можно выбрать 177-сильный мотор 1.6 T-GDi с наддувом и непосредственным впрыском, а также в паре с преселективным «роботом». Но вот незадача ― такая гремучая, с точки зрения надёжности, смесь оказалась не по вкусу покупателям. На версию с двигателем 1.6 T-GDI приходится около 1,5% спроса. Но у рестайлингового Спортейджа, возможно, этот мотор из гаммы уберут.
В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновлённый Sportage, который дебютирует на Московском автосалоне в августе и который можно будет купить уже этой осенью. Помимо всех прежних двигателей в документе фигурирует четырёхцилиндровый мотор 2.4 GDI от североамериканской модификации Спортейджа. «Атмосферник» выдаёт 184 л.с. и 237 Н•м и может работать на бензине АИ-95. Плюс ему отрядили полноприводную трансмиссию и шестиступенчатый «автомат». А вот дизельная топ-версия с безальтернативным полным приводом после обновления обзаведётся автоматической коробкой передач с восемью ступенями вместо прежней шестидиапазонной.