Kia sportage. На фотографии ― Kia Sportage в базовой для австралийского рынка комплектации Si с галогеновыми фарами вместо биксеноновых и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Но для европейского и российского рынков будут доступны и 16-дюймовые.

Фирма KIA показала обновлённый Sportage в версиях попроще

Эмиль Вернер, . Фото: KIA

На фотографии ― Kia Sportage в базовой для австралийского рынка комплектации Si с галогеновыми фарами вместо биксеноновых и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Но для европейского и российского рынков будут доступны и 16-дюймовые.

Рестайлинговый Kia Sportage показали ещё в мае, но тогда корейцы сопроводили информацию о модели фотографиями наиболее дорогой модификации GT Line. Она отличается внешней отделкой хромированными и глянцевыми деталями, оригинальными бамперами и светодиодными противотуманками, шильдиками и красивыми 19-дюймовыми колёсами. Но такие версии на улицах встречаются нечасто из-за высокой цены на них (в России ― от 1 934 900 рублей). А как будут выглядеть исполнения попроще, мы узнали благодаря… австралийскому представительству KIA. На Зелёном континенте, в отличие от Южной Кореи, Северной Америки и Европы, продажи Спортейджей 2019 модельного года уже стартовали.

Салон стандартной версии на фоне внутреннего убранства исполнения GT Line (на фото справа) особенно мрачноват. Но начальный список оснащения неплох ― системы автоматического торможения и удержания в полосе, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя.

От дореформенного автомобиля новинка отличается фронтальной и задней оптикой, изменённым рисунком решётки радиатора, иным обрамлением противотуманных фар, передним бампером с контрастными пластиковыми вставками другой формы, которые визуально делятся пополам горизонтальной дугой. В заднем бампере появились двухсекционные фонари вместо одиночных. А количество обновок в салоне напрямую зависит от комплектации. Например, в базовой клиент получит улучшенные материалы отделки, руль от обновлённой Оптимы с переделанными спицами и кнопками, дефлекторы обдува другой формы. А вот в версиях подороже будет ещё и безрамочный дисплей мультимедийной системы.

На европейском рынке бензиновые Спортейджи не изменились. Зато вместо дизеля 1.7 появился 1.6 CRDi (115 или 136 сил), а двухлитровый CRDi дополнили десятикиловаттным стартер-генератором (13,6 л.с.) и 48-вольтовой литиево-ионной батареей.

Для австралийцев набор двигателей остался прежний ― бензиновые мощностью 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), дизельный 2.0 (185 л.с.). Правда, для последнего мотора предлагают теперь восьмиступенчатый «автомат» вместо шестидиапазонного. В этом плане российские Спортейджи будут похожи на австралийские аналоги. Ведь судя по Одобрению типа транспортного средства, для российского рынка сертифицировали модификацию с четырёхцилиндровым агрегатом 2.4 GDI. Останутся в строю и двухлитровые (бензиновый и турбодизельный) двигатели. Фейслифтинговый Sportage нам представят на Московском автосалоне, который пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...