Kia proceed,Kia proceed gt. За счёт переднего свеса в 885 мм новобранец на пять миллиметров длиннее (4605), чем обычный универсал. На столько же уменьшен клиренс (до 135). Вместе с тем shooting brake на 43 мм ниже (1422).

Универсал Kia ProCeed будет доступен в версиях GT Line и GT

Константин Болотов, . Фото: KIA

За счёт переднего свеса в 885 мм новобранец на пять миллиметров длиннее (4605), чем обычный универсал. На столько же уменьшен клиренс (до 135). Вместе с тем shooting brake на 43 мм ниже (1422).

Название модели дошло до третьей ступени эволюции: pro_cee'd (хот-хэтч, 2013 год) — Proceed (концепт, 2017 г.) — ProCeed (прописные буквы внутри слова нынче использует разве что Buick). Когда ProCeed превратится в Просид, то есть приедет в Россию, неизвестно. Московский офис KIA считает, что говорить об этом рановато. В ноябре ProCeed встанет на конвейер в Жилине (Словакия), стало быть, на горизонте импорт и зависимость от курсов валюты. Европейские продажи запланированы на первый квартал 2019-го... Не исключено, что наш удел — традиционный Ceed Sportswagon.

Несмотря на прижатую крышу, багажник растерял лишь шесть литров (594). Спасибо дизайнерам из Франкфурта. Белый ProCeed на всех фото — «подогретая» версия GT, красный — топ-комплектация GT Line. Логично спросить: бывает ли ProCeed GT в исполнении GT Line? Ответ отрицательный.

«Альтернатива трёхдверному хэтчу», наделённая «ДНК купе», отличается от других членов семьи уникальным дизайном переднего бампера, а заднее стекло Просида наклонено под углом 64,2° (у Спортвагона — 50,9°, у хэтча — 52,4°). Окошко у задней двери украшает хромированный «плавник» Sharkblade, наследие концепта. На старте продаж будет десять цветов кузова и несколько вариантов легкосплавных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

В Просиде чёрный потолок, D-образный руль идёт «в базе». Отделка сидений синтетической кожей и замшей с контрастной прострочкой в исполнениях GT Line и GT, конечно, разная. Боковая поддержка тоже. В остальном это типичный для новых Сидов салон.

В моторной гамме сюрпризов нет: бензиновые 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Н•м), 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280–320 Н•м) агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». На GT-вершине — «турбочетвёрка» 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м) с теми же коробками. В дополнение к шести подушкам безопасности в стандартное оснащение для Европы вошли «автоматические» фары, система предотвращения столкновений, контроль рядности движения с задатками автопилота второго уровня, круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг мёртвых зон, парковочный ассистент и так далее. Публичный дебют Просида — в начале октября на Парижском автошоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...