Хэтчбек повышенной проходимости Kia Rio X-Line стал ещё более повышенным — в буквальном смысле слова. Компания заявила, что с первого февраля предложит покупателям машины с перенастроенной подвеской. Теперь клиренс составляет 195 мм в комплектации Premium и 190 мм в остальных, тогда как на прошлогодних хэтчбеках он равнялся всего 170 мм.
Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мигаль заявил: «Увеличение клиренса на Rio X-Line — это наш ответ на запрос со стороны российских покупателей. Реализация столь амбициозной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее. Мы улучшили Rio X-Line, сделав его привлекательным даже для клиентов, ориентированных на переднеприводные кроссоверы сегмента B-SUV».
К слову, по итогам 2018 года семейство Rio с результатом 100 148 экземпляров заняло на российском рынке третье место в сегменте B, оно же — третье место в общем зачёте моделей. Компания уверяет, что больше половины из этой сотни составили хэтчбеки, хотя, по статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше было всё-таки Rio-седанов (59%). В любом случае, привлекательность семейства с «повышенным клиренсом» была повышена.