Главный козырь лифтбека Kia Stinger в исполнении GTS — новая «динамическая» система полного привода D-AWD (dynamic all-wheel drive) с режимом дрифта. Как объясняет компания, D-AWD — это нечто среднее между AWD и RWD. Благодаря коррекции настроек и установке механического дифференциала у Стингера на задние колёса может передаваться 60% тяги («комфорт»), 80% («спорт») или же 100% (Drift mode) при удержании выбранной передачи, то есть без перехода на повышенную. А ведь нам приходилось отключать всю электронику, чтобы заставить Stinger скользить!
Stinger GTS будет доступен только с двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», причём система D-AWD повлияла на настройки коробки и ESP, но не мотора. Сейчас в Нью-Йорке продолжается премьерный показ, а производство спецверсии стартует до конца весны. Решено выпустить только 800 автомобилей для рынка США. Цена Стингера с D-AWD — $46 500 (2,97 млн рублей), тогда как заднеприводный GTS обойдётся в $44 000 (2,81 млн). Стоковый лифтбек «начинается» с $31 900 (2,04 млн).