Седан Kia K7 (он же на некоторых рынках Cadenza) с 2016 года пребывает во втором поколении. В ближайшие недели компания намерена показать публике рестайлинговую машину. Сперва — в спецификации для домашнего рынка, Южной Кореи. Пока же производитель выложил несколько тизеров в соцсетях.
О возможных переменах под капотом пока данных нет. Сейчас у K7 есть шесть силовых установок. Это бензиновые моторы 2.4 GDI (190 л.с., 241 Н•м), V6 3.0 GDI (266 л.с., 308 Н•м), V6 3.3 GDI (290 л.с., 343 Н•м), газовый V6 3.0 LPI (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м) и гибрид 2.4 HEV, в котором к усилиям ДВС (159 л.с., 206 Н•м) добавлен электромотор (52 л.с., 205 Н•м). Привод во всех случаях передний.
Не менее внушительным рестайлинг оказался внутри. На передней панели поменялось размещение дефлекторов вентиляции и их форма. Центральные, ранее обнимавшие экран с боков, перебрались вниз. Сам дисплей мультимедийной системы, судя по рисунку, нарастил диагональ раза в полтора. Изменились и кнопки на центральной консоли. А селектор «автомата» из традиционного и относительно высокого рычага трансформировался в низенький джойстик. К слову, «автомат» у дореформенного K7 зависит от двигателя и может быть шести- или восьмиступенчатым.