Kia seltos. Отличий от версии для Индии немало, но всё это тонкие детали. Так, сетка в решётке крупнее, трио светодиодов в бампере накрыты стеклом, вместо трапеции на «подбородке» скромная пластина, молдинги на дверях другие, корпуса боковых зеркал зачернены и так далее.

Паркетник Kia Seltos получил в Корее полный привод

Константин Болотов, . Фото: KIA

Отличий от версии для Индии немало, но всё это тонкие детали. Так, сетка в решётке крупнее, трио светодиодов в бампере накрыты стеклом, вместо трапеции на «подбородке» скромная пластина, молдинги на дверях другие, корпуса боковых зеркал зачернены и так далее.

В Южной Корее открылся приём заказов на компакт Kia Seltos по ценам от 19,3 до 26,7 млн вон (1,05–1,45 млн рублей). В отличие от индийского варианта, исполнение для домашнего рынка — и есть та глобальная модель, которую мы в 2020 году ждём в России. Она длиннее на 60 мм (4375), её колёсная база больше на 20 мм (2630), ширина такая же (1800), высота чуть меньше (1615 мм).

Корма в точности соответствует индийской. Селтосы для Кореи собирает местный завод в Кванджу. Ролик представляет собой Brand Film и продвигает Seltos как Amazing Compact.

Интерьер с левым рулём ранее был показан только на дизайн-скетче. Он выглядит дороже индийского и интереснее по фактурам в отделке. К тому же в Индии приборка и центральный экран на 10,25 дюйма образуют кластер, а здесь они порознь. Ещё видно, что сложенные сиденья не дают ровный пол.

Базового атмосферника 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) и шестиступенчатой «механики» корейцы лишены. В наличии турбочетвёрка 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) и турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м), сопряжённые исключительно с семидиапазонным «роботом». Полный привод с муфтой подключения задних колёс опционально доступен с обоими моторами. Переднеприводникам в дополнение к режимам движения Normal, Eco, Sport полагаются пресеты «влажность», «грязь», «песок».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...