Kia k3. Автомобиль выпускается СП Dongfeng Yueda Kia Motors. От собратьев на других рынках он отличается многими внешними деталями, начиная с решётки, а гибрид — ещё и аэродинамическими пятиспицевыми дисками. Длина, ширина, высота, база: 4660, 1780, 1450, 2700 (как и у простых версий).

Гибрид Kia K3 PHEV раскрыл основные параметры

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn

Автомобиль выпускается СП Dongfeng Yueda Kia Motors. От собратьев на других рынках он отличается многими внешними деталями, начиная с решётки, а гибрид — ещё и аэродинамическими пятиспицевыми дисками. Длина, ширина, высота, база: 4660, 1780, 1450, 2700 (как и у простых версий).

О появлении в гамме седана Kia K3 (известного у нас как Cerato) для Китая гибридной модификации с зарядкой от сети разработчики заявили сразу же, ещё при выходе машины в апреле. Версия для Поднебесной вообще отличилась по ряду параметров от собратьев для других рынков, начиная с изменённого облика. И вот теперь в Китае готова к старту продаж двоякодвижимая вариация. Она получила атмосферник 1.6 (105 л.с., 147 Н•м), совмещённый с электромотором (60,5 л.с., 170 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седану подарили тяговую батарею ёмкостью 12,9 кВт•ч — заметно больше, чем у Ионика Plug-in с аналогичной силовой установкой. Такой же аккумулятор недавно отрядили бензоэлектрической Элантре для Китая. На одной электротяге эта версия K3 способна пройти 80 км в цикле NEDC.

Гибрид неплохо оснащён: тут установлена мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма, есть «автоматическое вождение» (видимо, подразумевается удержание в полосе). А чёрный декор разбавлен синими акцентами, намекающими, что перед вами «автомобиль новой энергии» (так в Китае называют заряжаемые гибриды и электрокары).

Цены на гибрид появятся к моменту запуска в продажу в сентябре. Версия PHEV присоединится к другим модификациям. А у них, напомним, есть два двигателя: атмосферник 1.5 Smartstream (115 л.с., 144 Н•м) с вариатором и турбомотор 1.4 T-GDi (130 л.с., 211 Н•м) с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Первый расходует 5,1 л/100 км, а второй — 5,3 л. Гибрид должен быть в разы бережливее (при учёте пробега на электричестве из розетки). Сейчас самый доступный седан K3 в Китае стоит 98 800 юаней (913 000 рублей) за версию 1.5. Есть также шанс, что компания распространит на некоторые другие рынки заряжаемую от сети версию седана.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...