Компания KIA не стала тянуть с выходом бензоэлектрических версий собратьев Kia XCeed и Ceed SW. Модификации Plug-in Hybrid — первые заряжаемые от розетки гибриды в семье Сидов. Силовая установка оказалась той, что мы и ждали: атмосферник 1.6 Kappa GDI плюс тяговый электромотор на 60,5 «лошадок», которые передают тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы: 141 л.с. и 265 Н•м.
Вместимость тяговой батареи у двух этих моделей составила 8,9 кВт•ч, как у родственного паркетника Niro PHEV, но на одной зарядке без запуска ДВС Сиды могут пройти немного больше: разработчики ожидают получить около 60 км хода для каждой из двух новых моделей, а точный параметр объявят позднее. На центральном экране появились ряд специфических функций и меню: например проверка уровня заряда батареи и поиск общественных зарядных станций. А кнопкой Driver only («только водитель») на передней панели можно закрыть все воздуховоды, кроме водительского, минимизируя затраты энергии на работу климатической установки.
Тяговая батарея в этой паре разместилась рядом с бензобаком объёмом 37 л, а потому не повлияла на пространство для багажа. Вместимость багажника универсала Ceed SW Plug-in Hybrid составляет 437/1506 л (разложенный/сложенный второй ряд), а кросс-хэтча XCeed Plug-in Hybrid — 291/1243 л. Пространство под полом багажника используется для хранения зарядного кабеля. Пара поселилась на конвейере в словацкой Жилине. Увы, российское представительство компании KIA не намерено выводить на наш рынок эти гибриды. Говорят — подумаем позже, если изменятся обстоятельства (читай, станет больше зарядных станций). Ну а в Европе продажи Ceed SW Plug-in и XCeed Plug-in стартуют в начале 2020 года.