Карим Хабиб возглавит дизайнеров компании KIA

Леонид Попов, . Фото: Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, https://www.automobilemag.com

Корейская компания подчёркивает: «Карим Хабиб приносит с собой более чем двадцатилетний опыт в премиум-брендах». Таковых собственно было три — BMW, Mercedes-Benz и Infiniti. (На заднем плане — концепт Infiniti Prototype 10.)

В конце августа 49-летний Карим Хабиб ушёл из Infiniti, где работал исполнительным дизайн-директором с 2017 года. В сообщении японской компании говорилось: «Ушёл, чтобы использовать другие возможности». Какие именно, стало известно теперь: Kia Motors назначила Хабиба старшим вице-президентом и руководителем дизайн-центра в Намьянге. В должность он вступит с начала октября. Ранее общим руководством занимался вице-президент Грегори Гийом, а в Намьянге студию направлял Пьер Леклерк, главный стилист. Компания не уточняет, заменит Карим Леклерка или просто будет для него новым боссом.

Хабиб возглавит проектирование экстерьера и интерьера новых моделей, поможет определить новую стратегию дизайна марки. Карим будет подчиняться Люку Донкервольке, исполнительному вице-президенту и главному дизайн-директору Hyundai Motor Group, курирующему дизайн марок KIA, Hyundai и Genesis.

Примеры работ Карима Хабиба: BMW седьмой серии пятого поколения (F01/F02), концепт Mercedes F 800 Style, интерьер BMW пятой серии пятого поколения (E60/E61), шоу-кар Infiniti Q Inspiration.

Концерн Hyundai хочет видеть больше различий в стилистике своих брендов, и тут опыт Хабиба как нельзя кстати. Канадец ливанского происхождения всегда умел найти новые интересные чёрточки для своих творений, вместе с тем точно следуя фирменному языку той или иной марки. Свою карьеру он начал в BMW в 1998-м, где прошёл путь от обычного разработчика экстерьеров и интерьеров до шеф-дизайнера отдела передового дизайна.

В 2009 году Карим перешёл в Daimler, где возглавил студию перспективного дизайна. В 2011 году вернулся в BMW Group. Там Карим дорос до главы по дизайну всей группы (и не только непосредственно марки BMW). В 2017 году Хабиб стал директором по дизайну в компании Infiniti. Теперь же Карим попробует свои силы в разработке облика машин растущей и амбициозной марки, как он сам выразился.

Комментарии 152
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Удачное пополнение сил для марки KIA?

  • Несомненно
  • Спорное
  • Нет


Комментарии

therealbacon 09 сентября 2019 г.

Ну удачи вам с Каримом-Хабибом, как по мне так ничего не получится, хотя возможно все. Я лично не верю в супер успех, но посмотрим.

cross4wd 08 сентября 2019 г.

Киа Хундай нещадно финансируется корейским правительством и сами корейцы живущие в Корее явно не в восторге от этой конторы. Устроиться в нее шансы есть, но они приближаются к нулю, так как там родственник на родственнике сидит. Да они раздули уже много понтов- Генесис, мировые продажи на довольно хорошем уровне, зовут крутых инженеров и дизайнеров- и это все опять же финансируется из государства. Это аналог нашего автоВАЗа- то есть для обычного народа эта конторка только в минус, зато высокопоставленные чинуши имеют с них хорошие деньги с распилов. И они раздули уже настолько большой пузырь, что вскоре, он должен лопнуть с последствиями в виде обесценивания корейской валюты, падением ВВП, массовой безработице и тд. Киа-хундай это не прибыльный концерн, это раковая опухоль Кореи, с продаж авто они не имеют денег, например в России они чуть ли не в убыток работают. Мой прогноз- полный крах, этот раздувшийся пузырб вскоре лопнет и будет продан за копейки другим более успешным концернам.

Commodore 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Во-первых, Хундай-Киа не финансируется правительством Кореи. Во-вторых, это прибыльный концерн.

Moe-Szyslak 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Даже мне кажется, что всё вышеперечисленное не имеет ничего общего с действительностью)). Это стёб?) Один из мощнейших автопроизводителей, с чего бы это они лопнули? Да ещё и ввп с валютой.

cross4wd 09 сентября 2019 г. в ответ Moe-Szyslak

также лопнет как в 97 году. Корея отнюдь не та страна которая крепко держится на ногах. Завтра Трамп скажет что у самсунгов чипы стоят со слежкой (пускай даже если это не так), движки с задирами продают, наложат штрафы и всё. И развалится экономика.

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Корея пережила и 97 год и 2008 год. И даже штрафы.

cross4wd 09 сентября 2019 г. в ответ Yurique

97 год она пережила лишь благодаря большим внешним займам. До того они в тот момент скатились, что даже у японцев (кровных врагов) деньги занимали.

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Отношение госдолга к ВВП у Южной Кореи - 38%, нам бы так. К примеру, ХК в данный момент пятый производитель в мире с капитализацией 0,3 трлн. долларов. И, помимо ХК, таких промышленных гигантов хватает в этой стране - Самсон, LG. Потенциальный крах любого из них поднимет такую волну, что и Европе достанется. А крах страны тем более заставит финансовый мир лихорадить

Commodore 09 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Размер капитализации некорректен, если сравнивать только автомобильную составляющую, потому что чеболь ХК включает в себя много компаний, вообще не связанных с автопромом (судостроение, энергетика, производство рельсового подвижного состава, медтехника и т.п.).

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ Moe-Szyslak

Это у вас в Майамске психоаналитиков полно, а у нас люди напряжение снимают при помощи расширения сознания и добровольно-принудительных читателей на форуме

Moe-Szyslak 09 сентября 2019 г. в ответ Yurique

:D

cross4wd 09 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Жириновского тоже многие считали сумашедшим, и что по итогу- что он говорил в 90-ых годах почти все сбылось.

Commodore 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

И что же сбылось?

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Послушай тогда, что он про Европу говорит

cross4wd 09 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Он кстати предсказал что часть Украины станет российской, с Грузией он тоже предсказал. Он гений, в образе шута.

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Про Германию твою любимую, что он предсказал?)

cross4wd 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Мои прогнозы небезосновательны, прочитай статьи про чаболи, их малолетних владельцев- им так как царьки, имеют настолько много власти, что их даже засудить не могут. Многие выходят на улицы устраивают митинги. Один из авторов шарящий в этой теме даже книгу написал. То что 60-е было создано генералом, уже неэффективно, слишком громоздко и коррумпировано, для дальнейшего развития страны, скорее всего придётся эту чабольную систему менять.

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Проблема в твоих прогнозах, что много "скорее всего, должна по идее. ". Вторя проблема, это манипулирование фактами в угоду своим убеждениям. Можешь столько же чернухи про семьи Пихов и Порше поискать, про скорый крах Дойче Бака, про причины дизельгейта различные теории изучи. Кто тебе мешает?)

Gorill 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

И что ? суть в чем ?

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ Gorill

Суть - покупайте ВАГ, ну пожалуйста... )))

Yurique 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Ну ты и упоротый)

cross4wd 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

я долго думал почему до того бракованные и недоработанные сырые решения порой идут в серию и выпускаются миллионными тиражами. просто логически пришёл к выводу, что в такой конторке берут на работу не талантливых инженеров, а так родственников, нет там отбора на места, откуда инженерной школы высокого уровня. Жрут свой оклад, пилят деньги, нанимают инженеров со стороны. Не надо восторгаться этой конторой, для мирового автопрома она не дала НИЧЕГО, ни одной нормальной технологии, ни одной нормальной машины. Они демпингуют по ценам себе в убыток лишь бы брали, суют кучу опций к машине, но им догнать ни одну автомобильную державу не по силам.

Yurique 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Ахахах

cross4wd 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Вот чем плохи госкорпорации. Они созданы для распилов. Они преследуют другие цели.

Yurique 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Эвонокак)

cross4wd 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

С одной стороны хочу себе к примеру Киа Оптиму- тачка реально дешевая в своем классе. Хорошо упакованная, прям оптимал. Но понимая, что она продается в убыток концерну, из за этой сраной машины страдает какая нибудь корейская семья недоедает , что ее собрали и привезли, лишь бы корейский чинуш распилил бабло и потешил амбиции, желание покупать отпадает. Дураку же ясно что камри дороже 400-500 тысяч рублей, оптима по себестоимости дороже, ее еще и продают дешевле, в топку такой бизнес. По тем же самым причинам не куплю Равон или Весту.

Dr-Good 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

молодец, знатно потролил) чем вдохновлялся? что за вещество?)

cross4wd 09 сентября 2019 г. в ответ Dr-Good

это не троллинг, в интернете уже много статей на эту тему. Сами корейцы явно не в восторге, что всей промышленностиью их страны управляют малолетние неопытные и некомпетентные правнуки тех самых магнатов, которым в 60-е дал зеленый свет и бабло генерал. Сейчас многие конторки на гране упадка, что пока что успешно скрывают закрывая долги деньгами из пенсионного фонда Кореи. Но этот пузырь лопнет когда-то. Корея на грани кризиса финансового, по итогу все развалится.

Yurique 09 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Убедил. Продаю корейцев за бесценок и бегу в салон Шкоды))))

Gorill 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

Тебе то какая разница? корейская семья явно о тебе не думает.

Yurique 08 сентября 2019 г. в ответ cross4wd

А мне кажется, что правительство яюжной Кореи не причем - ведь 4-х бывших президентов посадили за коррупцию. Здесь скорей всего финансирование осуществляют остатки Аль Каиды и ИГИЛ (запрещена в РФ). Поговаривают, что Бен Ладен не умер, а скрывается в Сеуле и с помощью Киа-Хендэ вынашивает новый удар по неверным. Бегите, глупцы!

Commodore 07 сентября 2019 г. в ответ SaabOwner3

Американцы выше корейцев и японцев.

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Commodore

Технологически, конечно, амеры выше. Корейцы пока не могут создать полноценный аналог Ветта или даже пикап с параметрами Сильверадо. Но! Бюджетные модели смело можно сравнить - имею в виду аналоги Сида, Церато, Прайма. Можно и электрички посравнивать)

Commodore 08 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Не только бюджетки. Я бы сказал, что компакты и среднеразмерники у корейцев уже на приличном уровне (как легковушки, так и кроссоверы).

BloodPressure 07 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Форд и Крайслер тоже выше корейцев.

Yurique 08 сентября 2019 г. в ответ BloodPressure

Но далеко не в абсолюте

Dr-Good 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Ну, справедливости ради стоит сказать, что инженерный уровень корейцев сейчас очень высокий. Сами делают двигатели, сами делают все виды коробок, свою управляющая электроника и тд. Из немцев такой компетенцией обладает ну только что Мерседес. Из остальных, ГМ, Форд и конечно Тойота. Ваг, БМВ просто собирают купленные купленные на стороне запчасти. Если что-то делают свое, как правило это первосортный брак и ужас.

Dr-Good 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Хендай Киа продает уже более 7млн авто в год. Весь ВАГ - 10млн. Собаки лают, караван идет. А то что Генезис сделает по продажам инфините и акуру в ближайшие 2-3 года, сомнений у меня нет. С остальным премиумом конечно сложнее, но конкуренцию навяжет.

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Офигенная логика. Корейкий автопром сдох от непопулярности? Нет. Значит с немчурой что-то не так...

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Корейский автопром - это прежде всего ХК. Какой-нибудь Санг Йонг может и в проруби. У ХК есть электрички, водородом или, грузовики, автобусы, седаны Ф-класса, гранд-туризмо, горячие хетчи для треков. Бренд развивается молниеносно

kratkonopodelu 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Какие ещё "потуги корейцев" По всему миру они продают огромное количество автомобилей и многим они нравятся.

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

В Германии продажи корейцам делают Сиды и Спортяги https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/germany/kia/

alessandro407 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Не пишите глупостей. Переманивать крутых специалистов - обычная практика. Достаточно посмотреть на другие индустрии, где происходит тоже самое.

dallasdima 06 сентября 2019 г. в ответ alessandro407

Переманить специалиста которого все устраивает на своем месте - НЕВОЗМОЖНО. Дизайнера можно заманить большей свободой и деньгами. Хабиб крутой специалист? НЕТ.

sWeGrl 08 сентября 2019 г. в ответ dallasdima

Уходят даже из гугла и эппла, что уж тут про автопром.. дают лучше условия, человек взвешивает за и против и едет работать в корею

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Зачем тогда им эти старые жирные коты, которые к большим зарплатам на прежних "приличных" местах привыкли? Можно условного Ахмеда или Патимат из выпускников берлинской школы дизайна нанять)

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Мало кто покупает машину из-за громкого имени разработчика. В рекламе корейцев обычно упор на кредит и 5 лет гарантии)

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

В АвтоВАЗ вложили в качестве господдержки в период с 90-ых по настоящее время 10 капитализаций концерна Хендэ-Киа. А теперь возьми неудачника теста ЕвроНКАП новый Сид и сравни с безопасностью Весты. Возьми отстающий от немецкой тройки по всем параметрам К900 и найди ему тольяттинского конкурента или среди моделей материнской Митсу)

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Я сравнил два проклятых по твоему мнению места - Южную Корею и Тольятти. Ведь суть в этом? Непроклятое место на планете исключительно Германия - ни одного провала ни по дизайну ни по технике. Якобы)

Commodore 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

В массовом сегменте ФИАТ уже давно не предлагает ничего современного.

x-ploid 06 сентября 2019 г.

У немцев очевидный застой. Вот и валят все от них. Денег уже столько не надо, а вот творчества лишают со своими "традициями бренда", которые легко прогнулись, стоило только выйти на китайский рынок. Типичная европейская импотенция в бизнесе. Делаем хорошо, но ничего нового в дизайн не добавляем. Бренд вытянет. А потом и идеологию своих брендов просрали.

dallasdima 06 сентября 2019 г. в ответ x-ploid

+100.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ x-ploid

+1, только нового в дизайн они всё-таки добавляют и эти добавления больше похожи на желание увеличить продажи в КНР.

alessandro407 06 сентября 2019 г. в ответ x-ploid

+1. Корейцы рулят.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Продажи в Германии примерно равны продажам корейцев в РФ - Хендэ 115 тысяч, Киа 65000 за 2918 год. По мне достижение, как и то, что они выпускают сами многолитровые турбо и атмо, АКПП и преселективы. Как ни крути, но стагнацией это не назовешь)

x-ploid 08 сентября 2019 г. в ответ Rechts

У Немцев не особо приветствуется подобный "автомусора". ---------------------------- А то что кассу делают не С,Д и Е класс, а всякие половики и фабии немцев не смущает? Вы явно смотрите через призму своих фантазий на ситуацию.

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Лет 15 как перебрались, а может и больше. АКПП всегда были свои. А кто там рассово-верному VW коробки делает? Когда будет великий арийский рывок и Эра правой руки ? :)

Commodore 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

VW покупает КПП у Айсина, ZF, БоргУорнера.

sWeGrl 08 сентября 2019 г. в ответ Commodore

Просто Покупает или размещает заказы на производство по своей технологии?

Commodore 09 сентября 2019 г. в ответ sWeGrl

Конкретно роботы создавались по техзаданию, то есть, VW их не разрабатывал.

x-ploid 08 сентября 2019 г. в ответ sWeGrl

Знамениты ДСГ разработан Борг-Уорнер. Так что это VW делает коробки по лицензии американской конторы.

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Серьёзно. Цифры отсюда: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/germany/

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Почему ненавистный? Почитай, что я пишу в темах про ВАГ. Могу пошутить, но если мне нравится, то восторгаюсь вместе с остальной паствой. У ВАГа сейчас лучший робот по настройкам - другое дело нужен ли он вообще на их кроссах и даже микроавтобусах) Ценовая политика у ВАГа шикарна, скидки заманчивы. Корейцы жлобы в этом плане

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Yurique

У голубоглазых эльфов львиная доля продаж тоже Рапиды и полоседаны. сейчас такая ситуация в стране

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Никакой чуши, только факты. Посмотри топ моделей продаваемых и общее количество по брендам. Фольц всего за 2018 год продал 113745 авто, из них Полоседан 59450 штук, очень неплохо ятига продается оказывается - нос в нос со Спортягой идёт))) https://autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda

Dr-Good 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Ку ку, бэнгловские бмв это лучшее, что было у бмв в плане дизайне чуть ли не за всю историю

vzi 07 сентября 2019 г. в ответ Dr-Good

+мильен

dallasdima 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Крис Бэнгл самое лучшее что было у БМВ в отделе дизайна, а ушел он из-за того, что ЦА БМВ со своими старперскими вкусами новое подняли на вилы и такие же старперы-управленцы поджали хвосты. Бэнгл предвидел тенденции на омоложение дизайна еще 20 лет назад и БМВ таки пошло по этому пути, но очень поздно и слишком маленькими шажочками. Если бы Бэнглу дали свободу, сейчас дизайн БМВ был бы может и самым совремнным в автоиндустрии, но точно не был таким каким он является сейчас - самым скучным и несовремнным. Даже Мерсы с их корейским дизайном выглядят намного более выйграшно. Про салоны БМВ даже и речи нет. Бэнголовская 5-ка взорвала все авто выставки и журналу, а что нынешние БМВ? В массе своей просто напудренное старое.

sWeGrl 08 сентября 2019 г. в ответ dallasdima

А мне охеренно нравятся нынешняя 3, 5, х5, предыдущие 3, 4, 5, 6, х5. Миники классные

dallasdima 06 сентября 2019 г. в ответ dallasdima

И еще раз, Бэнгла не выгнали, он сам ушел, ибо "полета" фантазии не было, СЕО БМВ боялись и до сих пор боятся нового.

dallasdima 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

И? Человек достиг высокого уровня и ему приятнее было работать там где ему приятнее, а не БМВ.

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Из автодизайна он ушел и занялся промышленным дизайном в крупнейшей компании с мировой известностью. Что не так?)

Upch 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Бэнгл вообще-то после БМВ в Роллс-Ройсе заседал. По корпоративной лестнице он поднялся

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

"Страшные" бэнгловские семёрки лучше всего продавались, кстати. И в них было гораздо больше немецкой готики и орднунга в дизайне, чем сейчас. Инфинити в данный момент, поверь, не до выжиманий дизайнерских идей. Хабиб не докатился - он поймал удачу за хвост.

sWeGrl 08 сентября 2019 г. в ответ Yurique

После офигиельных е38 с чистым дизайном, выпускают бегемотика. Торпедо не развёрнуто к водителю, масса автомобиля поднялась, это была попытка сделать конкурента S классу, наплевав на свою днк

Commodore 09 сентября 2019 г. в ответ sWeGrl

Е38 - тоска тоской. Именно низкий спрос на этот дизайн и стал причиной более яркого и свежего стиля в начале 2000-х.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Все плнвались, но покупали. А когда он свалил из БМВ даже те, кто петиции строчил за его отставку, офигели от такого развития событий и орали, что бренд осиротел, а Крис - предатель)

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Ладно,здесь я перегнул)

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

К E65 Бэнгл приложил руку вместе с Хойдонком. Бэнгл уходил всегда сам, это он выкидывал бренды, а ни они его. Насчет приличностм - дизайнер Селипанов после ВАГа, ушел в Генезис, затем в Кёнигсегг. Достаточно прилично?)

dallasdima 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Вы видели концепт Gina, который Бэнгл сделал в 2001!!! году? Посмотрите, это именно то, своего рода "плавная резкозть" куда БМВ медленно почти пришло 20 лет спустя. 14000? :) Посмотрите на скачек продаж БМВ Бэнгловской эпохи. А вы знаете кто собирал подписи? Старые пердуны 50+ которые заказывали новые Бэхи в надежде на "классику", а получили современно выглядящие машины. Бэнгл видел будущее, с ошибками, но видел и 20 лет спустя все авто издания это подчеркивают.

dallasdima 07 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Наблюдал, ибо состоял в местном БМВ клубе и лично знаю пенсионеров собиравших ппдписи лично. БМВ похожи на старушек в макияже. Премиум? какие у вас заниженные понятия...

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Rechts

Все кто уходили,там и работают. Кроме Селипанова. Посмотри на модельный ряд 2000 года и на модельный ряд сейчас. И ныне там?)))

Commodore 06 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Точно подмечено.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Да и хотелось бы пруфов, кого из европейцев, работающих в Корее выгнали за профнепригодность из дружной арийской семьи? Ты как-то очень обожествляешь Германию)

Vicious 06 сентября 2019 г. в ответ x-ploid

Что за бред ты несешь? Какие традиции в дизайне Мерса и БНВ? А азиаты скупают уже отработанный материал - как по технологиям, там и по дизайнерам и инженерам.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Vicious

Не сказал бы, что отработанный - на этих людях крест никто не ставил и работа в Азии будет хорошим подспорьем для личного бюджета и для портфолио. Традиции в дизайне БМВ - ноздри, Хоффмастер, у Мерина - фирменная решетка, значок на капоте. Это то, что любой знает

Vicious 06 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Разве что для бюджета самого дизайнера - дизайн у корейцев слабый. Что стингер, что просид - понадергали то там, то сям элементов. Это слабо как для заявки на что-то в плане дизайна. Традиции в виде пары элементов в дизайне - это не так уж и традиция. С таким подходом у кореи тоже "традиции" - решетка у Хюндаев и Киа. Ну и логотипы, конечно же.

BloodPressure 06 сентября 2019 г. в ответ Vicious

Стингер отлично выглядит.

Vicious 06 сентября 2019 г. в ответ BloodPressure

Разве что отдельные его элементы, а в целом - не отлично.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Vicious

Я не говорю, что сильный дизайн. Ни в коем случае! Но дизайн код есть. Решетки ты верно назвал. Плюс мелочи типа единого стиля боковины у Сида универсал и Соренто Прайм, рисунки диодов в фарах, двухэтажный "композит лайт" у Хендэ и т.д.

Vicious 06 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Ну и к слову - сохранение "фамлиьных черт" со сменой дизайна, это именно сложнее, чем лепить без привязки к таким мелочам. А рисунок диодов в фарах - копипаста же, как и вес кузов про сида.

Yurique 06 сентября 2019 г. в ответ Vicious

В дизайне есть заимствования и есть плагиат. Панамерообразный зад Про Сида и четыре диода в фарах точно не плагиат, но и не шедевр дизайна

Vicious 06 сентября 2019 г. в ответ Yurique

Да, не плагиат - просто заимствование. )

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Vicious

Совершенно верно. Как и четырехглазая оптика Октавии это не плагиат

Yurique 07 сентября 2019 г. в ответ Vicious

Разные понятия. За одно наказание, за другое ничего...

Yurique 06 сентября 2019 г.

Пусть концепт второго поколения Стингера нарисует, а мы поглядим. Эта модель для его стиля наиболее ближе

SmartLucky 06 сентября 2019 г. в ответ Yurique

*1

SneakyPete 06 сентября 2019 г.

Пффф... не стоило

Vlad96ekb 06 сентября 2019 г.

f30 считаю одним из самых красивых авто, и g30 исключительно хорош, думаю у корейцев хорошие перспективы.

MclarenHonda 06 сентября 2019 г.

Кстати о Хабибах. На кого ставите в UFC в предстоящем бою?)

polbruce 06 сентября 2019 г. в ответ MclarenHonda

Дастин сделал отличную показательную тренеровку в которой продемонстрировал молнейносную скорость, шансы есть, но крайне малы. Вангую нокаут в 3 раунде от Хабиба в партере.

MclarenHonda 06 сентября 2019 г. в ответ polbruce

В партере может быть болевой приём, но не нокаут)

polbruce 06 сентября 2019 г. в ответ MclarenHonda

Нет конечно. Ты что то в это понимаешь или просто предпочетаешь смотреть как шоу?

SaabOwner 06 сентября 2019 г. в ответ MclarenHonda

Карим против Питера Шрайдера? :)

MclarenHonda 06 сентября 2019 г. в ответ SaabOwner

за титул рисовать новый Солярис

Dr-Good 06 сентября 2019 г.

Мда, спасибо как говорится, но не надо. Ничего из его работ не нравится. Средний руки дизайнер. Хочется верить Донкервольке будет держать этого неумеху под контролем.

Посмотреть ответы
kratkonopodelu 06 сентября 2019 г.

Бабла больше. Вот и пришел

Посмотреть ответы
BloodPressure 06 сентября 2019 г.

семерка F01 весьма слаба по экстерьеру.

Посмотреть ответы