Марка KIA пообещала Европе новые электрокары и гибриды

Константин Болотов, . Фото: KIA, motor24.pt

Концепт Imagine by Kia, представленный весной на Женевском шоу, по словам топ-менеджера, станет основой для серийного электромобиля, который выйдет на европейский рынок в 2021 году.

Директор отделения Kia Motors Europe Эмилио Эррера дал неожиданно откровенное интервью изданию Automotive News, рассказав об электрификации линейки для Европы. Выяснилось, что в конце ноября на заводе в Жилине (Словакия) стартует производство двух подключаемых к розетке гибридов: кросс-хэтча XCeed и универсала Ceed SW. Оба будут доступны покупателям в январе 2020 года. Хэтчбек Ceed с ноября тоже станет гибридом, но только умеренным. «Мы также рассматриваем чисто электрическую версию Сида, — пояснил Эррера. — В следующем году выйдет новый Sorento, который будет предлагать текущий дизель плюс две гибридные модификации».

К радости Эмилио, 57-летнего уроженца Испании, европейские продажи KIA в первом полугодии выросли на 1,6% (до 268 305 автомобилей), хотя рынок просел на 3,1%.

Ужесточённые стандарты ЕС по выбросам CO2, которые вступят в силу с 2021 года, Эррера назвал «решающими» для KIA: «Мы должны построить как можно больше электромобилей и гибридов для Европы, чтобы увеличить наши продажи или хотя бы сохранить объём. В противном случае нам придётся ужаться, как некоторым другим брендам, но мы не хотим этого делать. Платить штрафы мы тоже не хотим».

У компании заготовлен план «на случай непредвиденных обстоятельств». Он заключается в электрификации всего корпоративного автопарка, демонстрационных автомобилей у дилеров и машин из каршеринга. «Мы также можем внедрить шины с низким сопротивлением качению на каждой модели», — добавил Эррера.

Электрокары e-Soul и e-Niro, по словам функционера, «продаются так хорошо, что не хватает запасов». Мол, большинство стран уже исчерпали квоты на 2019 год и взялись за 2020-й.

Все батареи для KIA сейчас поставляются из Кореи. Электромоторы производятся в Жилине. По итогам 2019-го на долю «зелёных» машин будет приходиться 15% от общего объёма продаж марки (примерно 75 000 из 500 000 единиц). Модели e-Niro и e-Soul вместе должны найти 12 000 владельцев. Для достижения цели по выбросам CO2 нужно реализовывать по 40 000 электромобилей в год, и Эррера уверен, что в 2020-м всё получится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...