Kia seltos. Завод занимает территорию в 2,16 км² и может выпускать до 300 000 машин в год. Вместе со смежниками, поставщиками компонентов, новое предприятие создало более 12 000 рабочих мест в регионе.

Компания KIA запустила в работу свой индийский завод

Леонид Попов, . Фото: KIA

Завод занимает территорию в 2,16 км² и может выпускать до 300 000 машин в год. Вместе со смежниками, поставщиками компонентов, новое предприятие создало более 12 000 рабочих мест в регионе.

В конце прошлой недели компания Kia Motors официально открыла свой первый завод в Индии, в районе Анантапур штата Андхра-Прадеш. Предприятие обошлось в $1,1 млрд и было возведено всего за два года. Вместе с поддержкой партнёров, занятых в цепочке поставок компонентов, инвестиции Kia в индийский проект составили два миллиарда долларов.

Завод в Анантапуре оснащён 450 роботами. Он не единственный, где налажен выпуск Селтоса: ещё модель собирают в Южной Корее и Китае. Но предприятие в штате Андхра-Прадеш будет не только обеспечивать потребности индийского рынка. Планируется и экспорт.

Первенцем на конвейере стал компактный кроссовер Kia Seltos (от 969 000 рупий, 866 800 рублей). С августа по ноябрь 2019 года индийцы купили 40 649 Селтосов, так что локализация паркетника лишь укрепит популярность автомобиля, с которым марка начала осваивать новый для себя рынок. В 2020 году компанию Селтосу в местных цехах составят минивэн и субкомпактный кроссовер.

В Индии у Селтоса есть бензиновый мотор Smartstream G1.5 (115 л.с., 144 Н•м) и дизель 1.5 CRDi VGT (115 л.с.), с шестиступенчатой «механикой». Двухпедальные версии разнятся: бензиновой положен вариатор IVT, а дизелю — шестиступенчатый «автомат». Ещё предложен турбомотор Smartstream G1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом».

Добавим, что следующей производственной площадкой для модели должен стать калининградский Автотор. В российской спецификации кроссовер получит атмосферники 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м, шестиступенчатые «механика» и «автомат») и 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м, вариатор), плюс турбочетвёрку 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) с семиступенчатым «роботом». Привод на нашем рынке может быть передний и полный, тогда как у Селтоса в Индии есть только передний во всех комплектациях и со всеми моторами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...