Модель Kia Cadenza в обновлённом виде дебютировала на автошоу в Чикаго. Все перемены во внешности и салоне аккуратно повторили уже обновившийся в 2019-м корейский вариант седана (Kia K7). Однако есть важное отличие. В Корее у модели, и без того обладающей завидным разнообразием двигателей (о них детальнее чуть ниже), появился ещё и новый мотор 2.5 GDi (198 л.с., 248 Н•м). А вот в США на рестайлинговую машину перекочевал прошлый двигатель V6 3.3 GDi (294 л.с., 343 Н•м), сочетающийся с восьмидиапазонным «автоматом» (привод передний).
В Южной Корее у модели Kia K7, помимо упомянутого выше бензинового мотора 2.5 GDi, есть бензиновый 3.0 GDi (266 л.с., 308 Н•м), газовый 3.0 LPi (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 (202 л.с., 441 Н•м) и гибридный вариант на основе мотора 2.4, со 159 силами (206 Н•м) только от ДВС и тяговым электромотором на 51,6 л.с. (205 Н•м), плюс литий-полимерной батареей на 1,76 кВт•ч.
Перекроенные носовая часть, базовые и опциональные колёсные диски и вся оптика дополнены обновлённым салоном, с новой приборкой с информационным экраном на 4,2 дюйма и центральным сенсорным на 12,3, новой консолью с поменявшими свои места блоками «климата», «музыки» и дефлекторами. Мультимедийная система теперь подключает сразу несколько устройств по Bluetooth. К комплектации Limited можно докупить многоцветную окружающую подсветку.
В стандартный комплекс помощников водителя Drive Wise вошёл новый комбинированный блок Sensor Fusion, совмещающий в себе предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, «умный» круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент переключения дальнего света.
Помощник удержания в полосе следит не только за разметкой, но и за впередиидущей машиной, адаптивный «круиз» обучился снижать скорость до начала поворота используя данные навигации, автопилот Highway Driving Assist учитывает ограничения скорости, поставляемые навигацией, а мониторинг слепых зон зеркал умеет и предотвращать столкновения при перестроении. Добавлено предупреждение о небезопасном открытии дверей для водителя и пассажиров.
Также у седана были переработаны амортизаторы, а задние ещё и увеличены в размере, что помогло снизить вибрации. Помимо того, шум и вибрация были уменьшены за счёт новых колёс (опция 19 дюймов вместо базовых 18) и усиленных поперечин заднего подрамника. Цены на рестайлинговый седан компания огласит ближе к запуску позднее в этом году. А дореформенная Cadenza стоила в США от $33 100 (2,1 млн рублей). В 2019-м американцы купили 1630 штук (-64% к 2018-му).