Kia k3,Kia k3 ev. Внешне электрокар ничем не выделяется, кроме синих полосок в бамперах (как у гибрида). По размерам версия EV соответствует стандартному Kia K3: 4650×1780×1456 мм, между осей — 2700.

Китайский седан Kia K3 летом станет электрическим

Константин Болотов, . Фото: KIA, xchuxing.com, sina.com.cn

Внешне электрокар ничем не выделяется, кроме синих полосок в бамперах (как у гибрида). По размерам версия EV соответствует стандартному Kia K3: 4650×1780×1456 мм, между осей — 2700.

Четырёхдверку Kia K3 (родственницу Cerato), сменившую поколение год назад, мы уже видели в гибридной версии PHEV. Чисто электрический вариант должен был дебютировать в сентябре, но запуск состоится на три месяца раньше — в июне. Информация о K3 EV пока неполная, но представление составить можно. Электромотор выдаёт 135 кВт (184 л.с.). Батарея ёмкостью 56,5 кВт•ч обещает пробег в 490 км по циклу NEDC.

Электрокар, похоже, строился с максимальной экономией ресурсов, иначе выпускные патрубки не остались бы на своих местах. Интерьер наверняка обычный, но с редкими синими акцентами.

Понятно, что K3 EV — это компромиссный электромобиль «старой закалки». Парочка таких у совместного предприятия Dongfeng Yueda Kia уже есть. К примеру, паркетник KX3 EV с электромотором на 111 л.с. и запасом хода в 300 км предлагается (с учётом субсидий) за 147 300 юаней (1,53 млн рублей), но успехом не пользуется. Модели «новой волны» (их будет 11) начнут наступление только в 2021 году. Версия K3 EV поможет дождаться этого момента.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...