Глава отделения Kia Motors Europe Эмилио Эррера в беседе с изданием Auto Express сообщил, что его компания изучает очень маленькие электрокары со скромным запасом хода, предназначенные только для города. «В нашем проекте рассматриваются предложения такого типа, как Citroen Ami. Мы называем их автомобилями L6 и L7. При грамотной ценовой политике они могут стать альтернативой общественному транспорту. Мы видим реальный потенциал», — пояснил менеджер. Классификатор ЕЭК ООН называет эти категории L6e (лёгкие квадрициклы) и L7e (тяжёлые). Пассажирские подвиды: L6e-BP и L7e-CP.
Эррера говорит, что из-за коронавируса люди всё чаще предпочитают личный транспорт общественному. В Китае, согласно опросам, доля «частников» готова вырасти с 34% до 65%. Не все потянут покупку автомобиля, но гибкая подписка на машину с низким ежемесячным взносом должна быть востребована. По словам Эмилио, разработку новой платформы для квадрицикла возглавит KIA, чтобы потом поделиться ею с Hyundai. Очевидно, корейцам пригодится опыт стартапов Arrival и Canoo. Товарная машинка ожидается в 2021–2022 году. Напомним, стратегический Plan S предусматривает 11 электромобилей.