Глобальный хэтчбек Kia Rio (YB), имеющий мало общего с Rio X-Line (FB) для России, претерпел плановый рестайлинг спустя четыре года после смены поколений. Доработки в дизайне настолько малозначительны, что на передний план выходит моторная гамма, которой Rio теперь повторяет «третий» Hyundai i20. Базовым остался атмосферник 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) «на ручке», а новая турботройка 1.0 T-GDI Smartstream (100 л.с., 172 Н•м) совместима с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» 7DCT.
Но это ещё не всё, поскольку в линейке Kia Rio впервые завёлся умеренный гибрид MHEV с 48-вольтовой системой. Обе гибридные версии названы EcoDynamics+: у них тот же 1.0 T-GDI выдаёт 100 либо 120 л.с., 200 Н•м на пару с интеллектуальной «механикой» iMT или коробкой 7DCT. Предусмотрены режимы Normal, Eco, Sport.
Новая медиасистема UVO Connect с восьмидюймовым дисплеем поддерживает интеграцию по Bluetooth сразу двух гаджетов. Обновлённый навигатор хвастается свежими функциями «фазы II»: он в реальном времени информирует о погоде, доступных парковках, ценах на бензин и достопримечательностях, а также распознаёт голоса.
Благодаря новым системам активной безопасности Rio автоматически удерживает себя в центре полосы, контролируя скорость и слепые зоны, предотвращает столкновения при движении задним ходом, оповещает о забытых вещах на заднем сиденье и так далее. Улучшенный Rio выйдет на рынок Европы в третьем квартале. Текущие цены на модель в Германии начинаются с 12 150 евро. За 2019 год в ЕС реализован 39 721 хэтч (-5933).