Новая комплектация Style расположилась посередине прайс-листа. Вот как это выглядит: Classic (1 049 900–1 109 900 рублей), Comfort (1 109 900–1 159 900), Luxe (1 239 900–1 299 900), Prestige (1 379 900–1 439 900 рублей), Style (1 499 900), Premium (1 619 900), GT Line (1 669 900), Premium+ (1 689 900). Российский офис KIA говорит, что Style адресован клиентам, желающим получить для Соула внешний и внутренний пакеты GT Line, но отказавшимся от турбомотора 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) из-за транспортного налога. Поэтому «стильный» Soul оснащён атмосферником 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Интерес к кроссоверу Soul угасает. В первом полугодии в России реализовано 4817 штук — маловато для попадания в топ-25. А ведь по итогам прошлого года модель заняла в сегменте второе место после Креты с результатом в 18 520 единиц (+9%). Сейчас у нас пятёрку самых популярных KIA возглавляет седан Rio (36 164 машины за шесть месяцев 2020-го), следом идёт Sportage (10 872), третье место занимает Optima (7462), четвёртое — Cerato (6118), пятое — Soul. Правда, во втором квартале пятым стал уже Seltos, нашедший 2759 владельцев против 1457 у Соула. Результаты глобальных продаж за июль отдали лидерство Спортейджу (30 949), серебро — у Селтоса (28 241), бронза — у Cerato/K3 (22 555).