Сегодня российский офис KIA официально объявил, что «четвёртый» Sorento будет предложен в четвёртом же квартале. У него два агрегата: атмосферник 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) при шестидиапазонном «автомате» и турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с «роботом» 8DCT. Выбор между передним и полным приводом сохранён. Чтобы понять, насколько снизилась мощность, имеет смысл взглянуть на два предыдущих поколения Sorento, ведь оба всё ещё продаются.
«Третий» Sorento доступен с атмосферниками 2.4 GDI (188 л.с., 241 Н•м) и 3.5 MPI (249 л.с., 336 Н•м), дизелем 2.2 CRDi (200 л.с., 441 Н•м) при «автоматах» на шесть и восемь ступеней. Оценивается он в 2 124 900–3 074 900 рублей. «Второй» оснащается атмосферником 2.4 MPI (175 л.c., 225 Н•м), дизелем 2.2 CRDi (197 л.с., 436 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Цены лежат в диапазоне 1 839 900–2 359 900 рублей. «Четвёртый» в Южной Корее «начинается» с 30,24 млн вон (1,85 млн).