Интрига с двигателями обновлённого Стингера разрешилась. Апдейт линейки и правда проведён, но затронет не все рынки. Так, в Южной Корее, США и Мексике Kia Stinger будет предложен с новым для него мотором 2.5 T-GDi Smartstream (304 л.с., 422 Н•м) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. (Столько же у седана Genesis G80 нового поколения.) Мотор 2.5 расположился в гамме Стингера между агрегатами 2.0 T-GDI (255 л.с., 353 Н•м) и 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м). У мотора 3.3 тоже есть свои изменения, но по-прежнему зависящие от рынка.
Дело в том, что на обновлённых Стингерах с турбошестёркой 3.3 в качестве стандартного оснащения внедрён регулируемый электроникой клапан в выпускной системе. Он обеспечивает машине более мягкое звучание в режимах Eco или Comfort и более агрессивное и насыщенное в спортивном. При этом доработанный выпускной тракт привёл к росту паспортной мощности двигателя с 370 до 373 «лошадок». Увы, эта обновка затрагивает все рынки, кроме Европы и России, на которых мотор 3.3 останется без регулируемого клапана в выхлопе и с прежней отдачей.
Компания дополнила сведения о переменах в оснащении хэтчбека. Со старшим центральным экраном (10,25) по умолчанию идут голосовое управление многими функциями (навигация, «музыка», «климат») и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В стандартной приборке информационный монохромный дисплей на 3,5 дюйма заменили цветным с диагональю 4,2, а в качестве опции доступна цифровая приборка Supervision с диагональю семь дюймов.
Автоматическое торможение на Стингере теперь умеет реагировать на встречный транспорт при повороте на перекрёстке. Система удержания в полосе теперь видит и края дороги, а мониторинг слепых зон стал активным. Он не только предупреждает о соседе по потоку, но и уклоняется от столкновения избирательной активацией тормозов с одного борта. Аналогично мониторинг поперечного трафика сзади ранее мог лишь сигнализировать о приближающейся опасности, а теперь способен сам задействовать тормоза.
Мониторинг слепых зон при наличии приборки Supervision дополнен функцией широкоугольной съёмки через камеры в зеркалах (картинка подаётся на эту приборку). Адаптивный круиз-контроль теперь учитывает в работе данные навигации, снижая скорость перед поворотами. Появились системы, предупреждающие о небезопасном выходе из машины и не позволяющие забыть на втором ряду детей или домашних животных.
Дополнение
Европейское отделение KIA представило обновлённый Stinger. Для него актуальны все перемены во внешности и интерьере, о которых мы уже рассказывали на примере машин для Южной Кореи или США. Но вот линейка двигателей у машин для Европы будет собственная. Хотя линейка — громко сказано: после рестайлинга у Стингера сохранился только битурбомотор V6 3.3 T-GDI, выдающий 370 сил и 510 Н•м. Четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты из гаммы убрали. По словам представителей фирмы KIA, именно на топ-версию приходился основной спрос. А ещё это лучшим образом скажется на статусе Стингера, хотя и без того скромные продажи уменьшатся ещё.