Компания KIA анонсировала расширение моторной линейки у семейства Ceed в Европе. Прежде всего, на смену 140-сильному двигателю 1.4 T-GDI (242 Н•м) пришёл новый Smartstream 1.5 T-GDI (160 л.с., 253 Н•м) с системой изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), сажевым фильтром и рециркуляцией выхлопных газов низкого давления. В пару к нему назначены шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 7DCT.
Мотор Smartstream 1.5 T-GDI может комплектоваться умеренной гибридной системой EcoDynamics+ с интегрированным стартером-генератором MHSG и 48-вольтовой литиево-полимерной батареей. Такая система уже была внедрена на нескольких моделях KIA и Hyundai как в составе бензиновых моторов, так и дизельных. В частности, на Сиде она уже применялась в комбинации с турбодизелем 1.6 CRDi. Теперь вот — и с бензиновым мотором тоже.
Преимущество в экономичности 1.5 T-GDI EcoDynamics+ над 1.4 T-GDI достигает 6,9–8,0%. Для хэтчбека, а также универсалов SW и ProCeed такая умеренная гибридная система предлагается в комбинации с «роботом» 7DCT. А приподнятый хэтч XCeed может её получить и с «роботом», и с новой интеллектуальной «механикой» iMT.
Младший для Сида мотор 1.0 T-GDi в вариации на 120 сил теперь тоже может быть оснащён умеренной гибридной системой EcoDynamics+ (как ранее это было проделано с Rio). Такая комбинация будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon в сочетании с «роботом». Другие версии Сидов перенесены из прошлой линейки: мотор 1.0 T-GDi без гибридной надбавки (100 и 120 л.с., 172 Н•м), уже упоминавшийся умеренный гибрид на базе дизеля 1.6 (136 л.с., 320 Н•м) и 204-сильный мотор 1.6 T-GDi (265 Н•м) для модификаций GT. Есть ещё 141-сильные заряжаемые от розетки гибриды PHEV.