Седан и хэтчбек Kia Rio для рынка США обновились по лекалам глобальной пятидверки Rio YB, представленной в мае. Во-первых, изменён дизайн «тигриного носа» и обоих бамперов. Во-вторых, диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов, а медиацентр получил беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В-третьих, внедрён технологический пакет и расширен комплекс систем помощи Drive Wise.
Новыми функциями Drive Wise стали предотвращение фронтального столкновения с обнаружением пешеходов и помощник по удержанию в полосе. Оба Rio по-прежнему оснащаются только бензиновым атмосферником 1.6 (122 л.с., 152 Н•м), вариатором и передним приводом. Начальный седан подорожал на $200 (до $16 050, или 1,18 млн рублей). Пятидверка прибавила столько же и оценивается в $16 990 (1,25 млн). С января по ноябрь американцы купили 21 875 Rio, а за весь 2019-й — 24 961.