Весной-летом 2020 года Kia Picanto претерпел рестайлинг в Южной Корее и Европе, а теперь обновлённый хэтчбек добрался до России. «Нашей» пятидверке не достался ни турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), ни пятидиапазонный «робот». Гамма по-прежнему состоит из двух бензиновых атмосферников: «тройки» 1.0 MPI (67 л.с., 95 Н•м) с «механикой» на пять передач и «четвёрки» 1.2 MPI (84 л.с., 122 Н•м) при четырёхдиапазонном «автомате».
Сегодня KIA объявила цены всех пяти комплектаций: Classic — 819 900 рублей (или 919 900 с «автоматом»), Comfort — 894 900 (либо 934 900 с двумя педалями), Luxe — 1 014 900, Style — 1 054 900, GT Line — 1 114 900. От варианта X-Line остался только повышенный клиренс в 161 мм. Старт российских продаж намечен на пятое марта.
Для безопасности добавлены мониторинг слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом, но это достояние GT Line. Базовая комплектация Classic включает в себя два эйрбэга, АБС, ESP, датчик света, крепления Isofix, стальные 14-дюймовые диски с колпаками, дверные ручки в цвет кузова и аудиоподготовку на два динамика. В исполнении Comfort добавляются центральный замок с ДУ, кондиционер, регулировка высоты водительского кресла, стеклоподъёмники с электроприводом спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками. Заметим, что c Picanto может соперничать один лишь Chevrolet Spark (Ravon R2), который просит 759 900–859 900.