Седан Kia K7 неплохо продавался в Южной Корее, но в США (там он — Cadenza) хитом не стал. Больше шансов на успех у его преемника — Kia K8. Автомобиль стал крупнее (длина увеличилась с 4995 до 5015 мм), изысканнее внешне и гораздо богаче внутри. Перед глазами водителя под общим стеклом установлены два дисплея (по 12,3 дюйма каждый) — приборной панели и мультимедийной системы. Информацию на лобовое стекло теперь выводит проекционный экран на 12 дюймов, который стал вдвое больше. Особая же гордость корейцев — передние кресла Ergo Motion Seat с семью пневмокамерами для продвинутой регулировки. Для всех сидений доступны подогрев и вентиляция.
Четырёхдверка бизнес-класса, как и прежде, построена на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако в кузове применяется больше высокопрочных сталей, а благодаря новым материалам улучшились вибро- и шумоизоляция. А ещё K8, в отличие от предшественника, опционально будет оснащаться полноприводной трансмиссией — с муфтой на задней оси. Правда, такой вариант сочетается только с самым мощным мотором в гамме — бензиновым атмосферником V6 3.5 GDI (300 л.с., 359 Н•м). Этот же агрегат может быть и в пропановом исполнении LPI на 240 сил и 314 ньютон-метров.
Кроме того, для Kia K8 заявлен четырёхцилиндровый двигатель 2.5 GDI Smartstream, развивающий 198 л.с. и 248 Н•м. А чуть позже выйдет начальная версия с турбомотором 1.6 T-GDI. И если о коробке передач для наддувной «четвёрки» пока ничего не известно, то моторам 2.5, V6 3.5 и V6 3.5 LPI отрядят восьмиступенчатый «автомат» разработки концерна Hyundai-KIA. В следующем месяце новинка поступит в продажу в Южной Корее и на прочих крупных рынках. На родине за K8 2.5 GDI просят от 32,79 млн вон (2,2 млн рублей), а за исполнение с мотором 3.5 — 36,86 млн вон (2,5 млн).