Электрокар Kia EV6 был показан две недели назад без характеристик, так что компания погрузилась в описание нового дизайнерского языка. А сейчас производитель раскрыл полные данные о модели, которая, помимо исходной версии, обзавелась вариантами GT-Line и GT (красный и серый автомобили на снимках в новости). Модель на платформе E-GMP получила несколько версий по отдаче, приводу (задний или полный) и объёму тяговой батареи (их две на выбор).
Базовые версии EV6 и EV6 GT-Line получили задний привод с электромотором, который выдаёт 170 л.с. и 350 Н•м, а также батарею ёмкостью 58 кВт•ч (всё как у соплатформенного электрокара Hyundai Ioniq 5). При полном приводе с той же базовой батареей отдача повышается до 235 сил и 605 Н•м. Увеличенная батарея — это уже 77,4 кВт•ч. Она доступна и EV6, и EV6 GT-Line. При этом аккумуляторе мощность заднеприводных версий составит уже 229 л.с. (350 Н•м), а полноприводных — 325 л.с. (605 Н•м).
Топовый Kia EV6 GT уже по умолчанию оснащён старшим из двух аккумуляторов и полным приводом, а отдача пары его моторов равна 585 л.с. и 740 Н•м. Максималка такой версии — 260 км/ч, а ускорение с нуля до ста занимает 3,5 с. Полноприводный вариант электрокара со старшей батареей (но не GT) справляется за 5,2 с. Полный привод при младшем аккумуляторе означает разгон до сотни за 6,2 с. Ну а наибольший запас хода обеспечит старшая батарея при заднем приводе (510 км по комбинированному циклу WLTP).
Новое поколение теплового насоса использует для обогрева салона тепло, выделяющееся при работе системы охлаждения компонентов электропривода. Так что если на улице минус семь градусов, запас хода сопоставим (80%) с пробегом при плюс двадцати пяти. Добавочную экономию можно получить, если грамотно распоряжаться рекуперацией энергии на торможении. А её можно настраивать подрулевыми лепестками (без рекуперации, уровни 1-3, автоматический и i-Pedal — езда в одну педаль, когда можно почти не задействовать тормоза в обычных условиях).
Среди интересных особенностей машины: дистанционный самопарковщик Remote Smart Parking Assist, запускаемый со смартфона, аудиосистема Meridian с 14 динамиками, технология Active Sound Design (подстраивает звучание исходя из скорости автомобиля), возможность подзарядить от «полного» электрокара батарею «севшего» собрата. А в модификации GT гибкое управление парой моторов позволяет программно реализовать имитацию электронноуправляемого дифференциала повышенного трения. Приём заказов на некоторых рынках откроется сегодня, 30 марта, а начало продаж намечено на второе полугодие.