В сентябре на выставке IAA Mobility «пятый» Kia Sportage обретёт европейскую версию, которая заметно отличается от корейской и американской. Колёсная база укорочена до 2680 мм (-75), общая длина уменьшена до 4485 мм (-175), отчего среднеразмерный паркетник вернулся в компактный сегмент. Пока производитель распространяет эскизы, фотошпионы поймали «раздетый» Sportage с немецкими номерами.
Сородич Hyundai Tucson оснащается в Европе бензиновой турбочетвёркой 1.6 TGDI (150 л.с., 250 Н•м; 180 л.с., 265 Н•м) и турбодизелем 1.6 CRDi (116 л.с., 280 Н•м; 136 л.с., 320 Н•м) с 48-вольтовой системой и без неё. Коробки передач слишком долго перечислять. Есть два гибрида: HEV (230 л.с.) и PHEV (265 л.с.). Цены — от 26 800 до 45 400 евро (2,33–3,94 млн рублей). Агрегаты Тусана в России известны. Вероятно, с ними Sportage и пожалует к нам в 2022 году.