Kia sportage,Kia sportage phev. Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Новый Kia Sportage для США выделился двигателем

Леонид Попов, . Фото: Kia

Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Данные о кроссовере Kia Sportage пятого поколения производитель предпочёл выкладывать поэтапно. В июне разработчики раскрыли внешность, в июле — параметры глобальной (корейской) версии, то есть основные моторы, детали шасси, бортовой электроники. В сентябре — пошли сведения о короткобазной версии для Европы, а теперь — компания рассказала о модели для Северной Америки. Внешне и по салону она следует за глобальной вариацией, а вот двигатель отличается.

Вверху — комплектация SX, внизу — X-Pro. Штатное оснащение всех комплектаций — цифровой кокпит с парой экранов по 12,3 дюйма, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с одновременным подключением двух телефонов. В виде опций можно заказать круговой обзор и аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона и модуль Kia Connect.

Если исходная модель паркетника получила бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и дизель 2.0 (186 л.с., 417 Н•м), то за океаном Sportage будет предложен с атмосферником 2.5. Он развивает 189 «лошадок». Момент пока не указан. В прошлом поколении в США модель располагала мотором 2.4 с отдачей 183 л.с. (237 Н•м) и турбочетвёркой 2.0 (243 л.с., 350 Н•м). Новый Sportage в Северной Америке комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод можно выбрать (передний или полный). В версиях X-Line и X-Pro он полный по умолчанию. Продажи Спортейджа в США начнутся в первом квартале 2022 года. Позднее в гамму для Северной Америки войдёт гибрид. Будет ли он повторять двоякодвижимые модели для Европы или нет — пока неясно.

Бонус

О европейской версии кроссовера нужно рассказать чуть детальнее. Её гамма агрегатов отличается от Кореи и США, и сам кузов другой. С «европейцем» были представлены две гибридные вариации PHEV и HEV (с зарядкой от розетки и без). Первая использует мотор 1.6 TGDI и тяговый электромотор на 66,9 кВт (91 л.с.), плюс батарею ёмкостью 13,8 кВт•ч. Суммарная мощность установки равна 265 л.с., из которых на ДВС приходится 180 сил. Такой же 180-сильный двигатель стоит в вариации HEV, а вот электромотор и батарея у неё скромнее (44,2 кВт, 60 л.с., 1,49 кВт•ч), как и комбинированная отдача (230 л.с.). Оба аккумулятора — литиево-полимерные.

Версия Спортейджа для Европы внешне похожа на всемирную, но сделана ощутимо компактнее. Длина равна 4515 мм (-145 мм), ширина — 1865 (паритет), высота — 1645 (-15), колёсная база — 2680 мм (-75 мм). Багажник насчитывает 591 л (-46 л).

Другие варианты — 1.6 TGDI с умеренной гибридной надбавкой MHEV в двух версиях форсировки (150 и 180 сил), а также дизель 1.6 на 115 и 136 «лошадок». Последний (на 136 сил) может быть оснащён умеренной гибридной настройкой. Бензиновый двигатель сочетается с обычной шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелю положена интеллектуальная шестиступенчатая «механика» iMT или тот же «робот». Возможны полноприводные исполнения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...