Премьера кроссовера Kia Niro второго поколения состоится 25 ноября на выставке Seoul Mobility Show. Прорыва от модели ждать не приходится, поскольку о её переходе на платформу E-GMP речь не идёт. Если Niro сохранил «тележку» от семейства Hyundai Ioniq, значит, наряду с электроверсией Niro EV в строю остаются гибриды HEV и PHEV. Называя себя «провайдером решений устойчивой мобильности», Kia заявляет: «вдохновлённый природой» паркетник стал «неотъемлемой частью растущей экологичной линейки» и «наглядно демонстрирует приверженность принципам устойчивого развития».
Текущий Niro с января по октябрь нашёл 67 336 хозяев в Европе и 21 798 в США. Спрос потихоньку растёт и там, и там. В Германии базовый Niro Hybrid «начинается» с 27 490 евро (2,3 млн рублей), Niro PHEV — с 34 190 (2,86 млн), Niro EV — с 42 790 (3,58 млн). В России компактный паркетник за такие деньги мало кто купит, поэтому Kia его нам и не предлагает. Впрочем, недешёвый хэтчбек EV6 всё же одобрен к запуску в 2022 году.