В новых отчётах Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) появилась информация о двух сервисных кампаниях, касающихся KIA и Hyundai. В обоих случаях речь шла о проблемах с двигателями. Автомобили Kia приглашены на сервис из-за риска возгорания в моторном отсеке. Конкретная причина пока не выявлена, но владельцам советуют проверять подкапотное пространство на предмет течи моторного масла или топлива. Отзыв затронул в общей сложности 295 000 машин, среди которых модели c агрегатами 2.0 Nu (Forte, Forte Koup и Soul 2014–2015 модельных годов) и 2.4 Theta II (Optima Hybrid 2011-2013, Sportage 2012 и Forte, Forte Koup и Sorento 2012–2013 гг.).
Кроме того, дилеры Kia хотят проверить шатунные подшипники в этих моторах, которые могут преждевременно износиться и повредить двигатель, что также может привести к возгоранию. Эта проблема напрямую касается и автомобилей Hyundai. Под отзывную кампанию отправятся 128 948 машин: это и Santa Fe 2012 модельного года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016, а также Veloster 2015–2016. При необходимости механики будут менять двигатель на новый, а если этого не потребуется, то устанавливать иной софт и новый датчик детонации. Сервисные кампании автопроизводителей Hyundai и KIA стартуют 22 и 27 января 2021 года.