Британский производитель спорткаров и корейский автогигант уже имели опыт совместной работы. С 1996 по 1997 год KIA выпускала родстер Elan — лицензионную копию одноимённого Лотуса второго поколения. Спустя 13 лет обе компании снова работают вместе: на этот раз корейцы наняли инжиниринговое подразделение Лотуса для «дорожного» воспитания автомобилей Kia.
К сожалению, не всех, а только тех, что предназначены для рынка Соединённого Королевства. А над появившимся мини-кроссовером Kia Soul англичане уже вовсю работают: улучшают энергоёмкость подвески, устойчивость на дороге и уменьшают шумы при прохождении неровностей. Не останутся без внимания и настройки рулевого управления.
Для KIA — это очередной правильный шаг в сторону европейского потребителя. Собственно, корейских по сути машин на рынке Старого Света скоро не останется. Новые машины Kia рисуются и проектируются в Германии, доводку поручили англичанам... Так шаг за шагом «корейцы» превратятся в нечто большее, чем выбор вашего кошелька.