Закрытый KTM X-Bow GT4, который в мире автоспорта продвигает компания Reiter Engineering, участвует в гонках с 2016-го. Но в этом году австрийский трек-кар особенно хорош! Пилоты на X-Bow GT4 становились триумфаторами в своих классах на соревнованиях Australian GT, GT4 South и ADAC GT4 Germany. Гонки любительские, но техника участвует серьёзная. Тот же KTM построен на основе углепластикового монокока, который накрыт панелями из такого же композита. Плюс мощный наддувный мотор, установленный между сиденьями и задней осью, гоночная подвеска, каркас безопасности. А для следующего сезона KTM и Reiter Engineering подготовили ещё более быструю машину.
На KTM X-Bow GT4 Evo ставится прежний турбомотор Audi объёмом 2 л, форсированный с 360 до 375 л.с. Также за доплату клиентам предложат кит, позволяющий поднять отдачу двигателя аж до 440 «лошадей». Правда, такое увеличение мощности адресовано тем, кто не собирается участвовать в гонках под эгидой SRO (Stéphane Ratel Organisation). Вдобавок инженеры поработали с аэродинамикой, снизив прижимную силу как на передней, так и на задней оси. Это поможет поднять максимальную скорость, но не станет ли KTM X-Bow GT4 Evo медленнее в поворотах?