Ktm xbow,Ktm xbow gtx. Углепластиковым оперением GTX обязан товарищам из компании Kiska. Традиционных зеркал заднего вида не предусмотрено — только камеры. В отличие от GT4 с колпаком из оргстекла у новинки есть крыша и двери. Лобовое стекло — быстросъёмный и недорогой макролон.

Серийный KTM X-Bow GTX оказался слабее ожидаемого

Илья Кузьмин, . Фото: KTM

Углепластиковым оперением GTX обязан товарищам из компании Kiska. Традиционных зеркал заднего вида не предусмотрено — только камеры. В отличие от GT4 с колпаком из оргстекла у новинки есть крыша и двери. Лобовое стекло — быстросъёмный и недорогой макролон.

О трековом спорткаре KTM X-Bow GTX мы писали ещё в феврале. Тогда австрийцы обошлись поверхностными сведениями, но сейчас предоставили больше информации. Вершина развития модели, представленной в 2008 году, а именно такой является новоиспечённый GTX, получила чуть меньше мощности, чем ожидалось. Турбопятёрка 2.5 TFSI, традиционно предоставленная отделением Audi Sport, выдаёт 530 л.с. и 650 Н•м. И всё же унывать не приходится — при массе автомобиля 1048 кг на одну лошадиную силу, как и планировалось, приходится менее двух килограммов — 1,98.

Базовая модификация оснащена системой Airjack, которая приподнимает автомобиль класса GT2, например, для замены колёс. Тормоза Endurance — шестипоршневые суппорты с дисками на 378 мм спереди и четырёхпоршневые механизмы с 355-миллиметровыми роторами сзади.

Двигатель работает под управлением модуля MoTec с возможностью регистрации и анализа данных. Электронный блок предохранителей SaReNi практически исключает отключение систем автомобиля благодаря отсутствию их привязки к конкретному предохранителю.

Добиться подобной отдачи двигателя специалисты KTM смогли благодаря модифицированным клапанам впрыска топлива и рециркуляции отработанных газов, а также системам впуска и выпуска. Питается турбомотор из 120-литрового топливного бака класса FIA FT3. Предусмотрена установка системы быстрой дозаправки с любой или даже с двух сторон одновременно. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Holinger MF оборудована гоночной муфтой и дифференциалом повышенного трения. Переключатель передач — с электроприводом, как у машин LMP. Данных о динамических характеристиках инженеры не предоставили.

Элементы подвески с аэродинамическим профилем направляют потоки воздуха к радиаторам. Гоночные амортизаторы Sachs настраиваются по сжатию и отбою, а также позволяют менять дорожный просвет. Передние — толкающего типа, с регулируемым стабилизатором.

Рулевое колесо с центральной частью из углепластика оснащено дисплеем и регулируется по вылету и высоте. Места хвата отделаны замшей. Также предусмотрен педальный узел с возможностью быстрой подгонки под водителя. Диапазон регулировки — 300 мм.

В основе купе лежит знакомый по прежним моделям углепластиковый монокок. В KTM отмечают, что за 12 лет построили более 1300 единиц и уверены в его безопасности. Масса детали — всего 80 кг. Дополнительную защиту пилота обеспечивает каркас, сертифицированный FIA. Кресла выполнены в тандеме со специалистами Recaro, а их основа — плетение углеродных и кевларовых нитей. Набивка подгоняется под каждого пилота в индивидуальном порядке. Шеститочечные гоночные ремни предоставлены компанией Schroth. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Цены на новинку «начинаются» с 230 000 евро (20,9 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...