В октябре на мощностях Тольяттинского автозавода стартует производство модифицированных экспортных трёхдверок Lada 4×4. Эти машины будут оснащаться усовершенствованным
Чтобы заставить восьмиклапанник выделять в атмосферу не более 150 г углекислого газа на километр даже после пробега 160 000 км, специалисты НТЦ АвтоВАЗа внесли в его конструкцию ряд изменений. В частности, они использовали электронную педаль газа, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки и датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом.
Кроме того, инженеры завода сменили программное обеспечение контролеру электронной системы управления двигателем (ЭСУД), который притом был уменьшен вдвое. И наконец, с переходом на стандарт