Тольяттинцы проверят топливопроводы трёх своих моделей

Lada kalina,Lada priora,Lada samara. Вазовцы успокаивают автовладельцев, уверяя, что заводской дефект присутствует далеко не на всех отозванных машинах.
Сергей Удачин, . Фото: АвтоВАЗ

Вазовцы успокаивают автовладельцев, уверяя, что заводской дефект присутствует далеко не на всех отозванных машинах.

Волжский автозавод, из года в год являющийся бессменным лидером по объёмам продаж новых автомобилей в России, на днях объявил о проведении одной из крупнейших своих сервисных кампаний. В техцентры официальных дилеров АвтоВАЗа в ближайшее время будут приглашены 56 408 владельцев Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.

В ходе испытаний готовой продукции на некоторых автомобилях этих моделей были обнаружены несоответствия в соединителях топливоподающей магистрали. Из-за чего автопроизводителем и было принято решение проверить указанные модели на наличие такого же дефекта и при необходимости устранить его.

Предыдущий отзыв АвтоВАЗа касался десяти с половиной тысяч автомобилей всех моделей Lada и был объявлен в январе этого года. Тогда владельцам машин пришлось посетить сервисы из-за дефекта детали двигателя, выпущенной в Башкирии.

Представители тольяттинского автогиганта уже уведомили официальных дилеров о развёртывании сервисной акции и намерены разослать соответствующие информационные письма владельцам, чьи автомобили эта кампания затронет. По заверениям производителя, проверка соединителей топливопровода каждой машины займёт не более пяти минут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...