Тольяттинцы оснастили Ладу Приору модернизированным «восьмиклапанником»

Lada priora. Впоследствии вазовцы намерены оснащать мотором, ставшим мощнее и тяговитее, ещё две свои модели — новую Ладу Granta и её «сестру» Калину.
Сергей Удачин, . Фото: АвтоВАЗ

Впоследствии вазовцы намерены оснащать мотором, ставшим мощнее и тяговитее, ещё две свои модели — новую Ладу Granta и её «сестру» Калину.

В июне АвтоВАЗ запустил в производство две новые модификации модели Lada Priora. Автомобили с кузовами седан и хэтчбек в базовой комплектации «Стандарт» теперь оснащаются улучшенной восьмиклапанной «четвёркой» 1.6. В этой связи обе машины подорожали на 7500 рублей. Четырёхдверка теперь будет стоить минимум 318 800 рублей, а хэтчбек — 324 800 рублей.

Мощность усовершенствованного двигателя выросла с 81 (59,5 кВт) до 87 (64 кВт) сил, а максимальный крутящий момент поднялся со 120 до 140 Н•м. Для этого специалисты научно-технического центра АвтоВАЗа на 39% облегчили шатунно-поршневую группу мотора, оптимизировали систему охлаждения блока и головки цилиндров, а также использовали новый привод распредвала с автоматическим натяжителем.

До конца июня на АвтоВАЗе планируется выпустить 700 автомобилей с улучшенным двигателем, а в июле — уже 800. Для организации производства переосмысленного «восьмиклапанника» вазовцы модернизировали линии изготовления базовых деталей, отливки блоков цилиндров и сборки моторов.

Вместе со снижением механических потерь в двигателе тольяттинцы уменьшили в нём уровень шумов и вибраций. Не уточняя, правда, конкретных значений, вазовцы заявили об улучшившейся экономичности мотора. Также они сообщили о сокращении выбросов CO2 со 175 до 165 г/км и увеличении ресурса агрегата до 200 000 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...