Lada vesta. Веста станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Но изображений салона новинки пока нет.

Раскрыты некоторые технические подробности о седане Lada Vesta

Анастасия Королькова, . Иллюстрация и фото: АвтоВАЗ

Веста станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Но изображений салона новинки пока нет.

Новая модель АвтоВАЗа — седан Lada Vesta — начинает потихоньку обрастать подробностями. Есть только одно официальное изображение машины, но издание «Русский автомобиль» раздобыло первые технические данные. Кроме того, всплыла информация, что новинку могут показать уже в августе в рамках Московского мотор-шоу.

Vesta станет идеологическим преемником модели Priora. Однако колёсная база седана на 128 мм больше, чем у Приоры.

По данным наших коллег, Lada Vesta будет крупнее Приоры. Колёсная база составит 2620 мм, колея — 1520. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град. Передняя подвеска — полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска — от модели Renault Megane. Кроме того, у альянса Renault-Nissan будет позаимствован ряд компонентов, включая тормоза и радиатор. В продажу новинка поступит не раньше 2015 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...